«Лучшие дни» для контекстной рекламы в Рунете
Недавняя публикация в блоге lpgenerator.ru "Время – деньги: лучшие часы и дни для контекстной рекламы", натолкнула Андрея Иванова, руководителя проекта Нейрон и создателя сервиса Advse.ru на аналогичное исследование в рунете.
Статистика по Северной Америке, показывает, что самым "кликовым" днем является пятница. CTR в пятницу на 4% выше, чем в любой другой день – 2,288. Тогда как средний CTR поисковой рекламы равен примерно 2,2%.
Подсчитав тот же показатель для Рунета, Андрей пришел к выводу, что в Рунете «лучшие дни» для контекстной рекламы в Рунете — воскресенье и понедельник, а «худший» — четверг:
Нужно отметить, что такие незначительные колебания являются вполне нормальными и не дают повода делать каких-либо громких заявлений. Тем не менее, подобные исследования показывают специфику контекстной рекламы в Рунете.
Источник: advse.ru