«Лучшие дни» для контекстной рекламы в Рунете

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Недавняя публикация в блоге lpgenerator.ru "Время – деньги: лучшие часы и дни для контекстной рекламы", натолкнула Андрея Иванова, руководителя проекта Нейрон и создателя сервиса Advse.ru на аналогичное исследование в рунете.

Статистика по Северной Америке, показывает, что самым "кликовым" днем является пятница. CTR в пятницу на 4% выше, чем в любой другой день – 2,288. Тогда как средний CTR поисковой рекламы равен примерно 2,2%.

Подсчитав тот же показатель для Рунета, Андрей пришел к выводу, что в Рунете «лучшие дни» для контекстной рекламы в Рунете — воскресенье и понедельник, а «худший» — четверг:

Advse_context.jpg

Нужно отметить, что такие незначительные колебания являются вполне нормальными и не дают повода делать каких-либо громких заявлений. Тем не менее, подобные исследования показывают специфику контекстной рекламы в Рунете.
Источник: advse.ru       

Компании и сервисы: LPgenerator, Advse
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook