«Лучшие дни» для контекстной рекламы в Рунете

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Недавняя публикация в блоге lpgenerator.ru "Время – деньги: лучшие часы и дни для контекстной рекламы", натолкнула Андрея Иванова, руководителя проекта Нейрон и создателя сервиса Advse.ru на аналогичное исследование в рунете.

Статистика по Северной Америке, показывает, что самым "кликовым" днем является пятница. CTR в пятницу на 4% выше, чем в любой другой день – 2,288. Тогда как средний CTR поисковой рекламы равен примерно 2,2%.

Подсчитав тот же показатель для Рунета, Андрей пришел к выводу, что в Рунете «лучшие дни» для контекстной рекламы в Рунете — воскресенье и понедельник, а «худший» — четверг:

Advse_context.jpg

Нужно отметить, что такие незначительные колебания являются вполне нормальными и не дают повода делать каких-либо громких заявлений. Тем не менее, подобные исследования показывают специфику контекстной рекламы в Рунете.
Источник: advse.ru       

Компании и сервисы: LPgenerator, Advse
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Обороты московской интернет-торговли увеличились на 41%

В Москве продолжается активный рост розничной торговли, заявил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов. 

далее →

19 сентября / Комментарии

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского Digital 2017.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Сбербанк сообщает о запуске "облачного" сервиса "Моя торговля" для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.

далее →

12 сентября / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →

11 сентября / Комментарии

Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах

Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook