Лучшие интернет-магазины по версии «Рейтинга Рунета-2018»

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2018» подвел итоги. Торжественная церемония награждения прошла в Москве в четверг, 26 июля.

В категории «Сайты» первых мест удостоились проекты: leviev group, «Чемпионат Porsche», Router.yota, Oollee, creddy, Enjoy Kamchatka, Vympel group, «ресторан 45/60, «форма Зенита», «Никита Хрущев», Металлоинвест (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), «Бессмертный полк», ЭКСМО, A320neo S7, Парк Шишки, ДомКлик, Red Collar team, ARCON, Zoomanity, Сapital Towers, MASHKARA и «8 планет».

По традиции наибольшее количество работ — 74, было подано в номинацию «Интернет-магазины». Первого места удостоился сайт re-store.ru, второго — brandshop.ru, третьего — lampinroom.ru.

Нововведение этого года, номинация «Монобрендовые интернет-магазины» собрала 37 заявок. Первое место в ней было присуждено сайту shop.miratorg.ru, второе — divanchik.ru, третье — zhilyova.ru.

Полный список победителей этого года можно найти на сайте конкурса: сайты, мобильные приложения.

Сергей Бесшабашнов, руководитель конкурса «Рейтинг Рунета»: «Уровень работ и их количество относительно конкретных номинаций, как правило, являются отражением общих тенденций. Так, в этом году мы отметили снижение количества заявок в номинации „СМИ“, „Потребительские товары“ и „Промо-сайты“. Основная причина тому — смещение акцентов на соцсети и расширение предлагаемого соцсетями спектра инструментов. С другой стороны, увеличилось количество подаваемых проектов в категорию „Некоммерческие и государственные организации“. То есть можно говорить о том, что государство становится все более онлайновым. Почти на четверть увеличилось количество конкурсантов в номинации „Сервисы“. Это позитивная, если хотите, жизнеутверждающая тенденция, наглядно иллюстрирующая стартап-активность».

Организаторы конкурса благодарят информационных партнеров: Cossa, Shopolog, Аdindex, Apps4all, SearchEngines, Rusability, РАЭК, АИА, Интернет в цифрах, SEOnews, Лайкни.ру, REG.RU, Re-port, Numeralis, Е-pepper, Redsoft, MarketingPeople, Apptractor, SPECIA, Apps4all. Генеральный спонсор конкурса: агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка — WORKSPACE.

Компании и сервисы: REG.RU, re:Store
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →