M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

В новом отчете платформы мобильной рекламы AppLovin содержатся данные о значительных мобильных поведенческих различий между мужчинами и женщинами без учета из возраста. Отчет основан на данных «более миллиарда точек за июль 2014 года».

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

По данным AppLovin, женщины нажимают на мобильные объявления чаще, чем мужчины, а также показывают лучший уровень конверсии и больше тратят на покупки.

Помимо этого, пользователи Android нажимают на большее количество объявлений, чем пользователи iOS. Однако пользователи iOS тратят больше. Другие демографические данные демонстрируют, что пользователи iOS, как правило, богаче пользователей Android, которые представляют более широкий срез населения.

Женщины на устройствах Android нажимают на большинство объявлений, за ними следуют мужчины с Android. Женщины с устройствами iOS приносят наибольшую конверсию и тратят больше, чем любая другая группа.

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

Женщины (в частности, матери) — вероятно, самая важная целевая аудитория в интернете. Различные источники данных утверждают, что взрослые женщины, имеющие семьи, контролируют более 80% расходов домашних хозяйств.

Женщины, как правило, также более восприимчивы к рекламе и чаще реагируют на нее, чем мужчины. Это справедливо и для мобильной сферы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook