M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

В новом отчете платформы мобильной рекламы AppLovin содержатся данные о значительных мобильных поведенческих различий между мужчинами и женщинами без учета из возраста. Отчет основан на данных «более миллиарда точек за июль 2014 года».

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

По данным AppLovin, женщины нажимают на мобильные объявления чаще, чем мужчины, а также показывают лучший уровень конверсии и больше тратят на покупки.

Помимо этого, пользователи Android нажимают на большее количество объявлений, чем пользователи iOS. Однако пользователи iOS тратят больше. Другие демографические данные демонстрируют, что пользователи iOS, как правило, богаче пользователей Android, которые представляют более широкий срез населения.

Женщины на устройствах Android нажимают на большинство объявлений, за ними следуют мужчины с Android. Женщины с устройствами iOS приносят наибольшую конверсию и тратят больше, чем любая другая группа.

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

Женщины (в частности, матери) — вероятно, самая важная целевая аудитория в интернете. Различные источники данных утверждают, что взрослые женщины, имеющие семьи, контролируют более 80% расходов домашних хозяйств.

Женщины, как правило, также более восприимчивы к рекламе и чаще реагируют на нее, чем мужчины. Это справедливо и для мобильной сферы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

2 октября / Комментарии

Найдите свой новый метод работы в интернет-торговле на примере 100 кейсов

Если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные тренды в интернет-торговли, которые мы собрали для вас. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook