M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

В новом отчете платформы мобильной рекламы AppLovin содержатся данные о значительных мобильных поведенческих различий между мужчинами и женщинами без учета из возраста. Отчет основан на данных «более миллиарда точек за июль 2014 года».

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

По данным AppLovin, женщины нажимают на мобильные объявления чаще, чем мужчины, а также показывают лучший уровень конверсии и больше тратят на покупки.

Помимо этого, пользователи Android нажимают на большее количество объявлений, чем пользователи iOS. Однако пользователи iOS тратят больше. Другие демографические данные демонстрируют, что пользователи iOS, как правило, богаче пользователей Android, которые представляют более широкий срез населения.

Женщины на устройствах Android нажимают на большинство объявлений, за ними следуют мужчины с Android. Женщины с устройствами iOS приносят наибольшую конверсию и тратят больше, чем любая другая группа.

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

Женщины (в частности, матери) — вероятно, самая важная целевая аудитория в интернете. Различные источники данных утверждают, что взрослые женщины, имеющие семьи, контролируют более 80% расходов домашних хозяйств.

Женщины, как правило, также более восприимчивы к рекламе и чаще реагируют на нее, чем мужчины. Это справедливо и для мобильной сферы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook