M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

В новом отчете платформы мобильной рекламы AppLovin содержатся данные о значительных мобильных поведенческих различий между мужчинами и женщинами без учета из возраста. Отчет основан на данных «более миллиарда точек за июль 2014 года».

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

По данным AppLovin, женщины нажимают на мобильные объявления чаще, чем мужчины, а также показывают лучший уровень конверсии и больше тратят на покупки.

Помимо этого, пользователи Android нажимают на большее количество объявлений, чем пользователи iOS. Однако пользователи iOS тратят больше. Другие демографические данные демонстрируют, что пользователи iOS, как правило, богаче пользователей Android, которые представляют более широкий срез населения.

Женщины на устройствах Android нажимают на большинство объявлений, за ними следуют мужчины с Android. Женщины с устройствами iOS приносят наибольшую конверсию и тратят больше, чем любая другая группа.

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

Женщины (в частности, матери) — вероятно, самая важная целевая аудитория в интернете. Различные источники данных утверждают, что взрослые женщины, имеющие семьи, контролируют более 80% расходов домашних хозяйств.

Женщины, как правило, также более восприимчивы к рекламе и чаще реагируют на нее, чем мужчины. Это справедливо и для мобильной сферы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook