MADNET: Первая в России RTB-платформа для смартфонов

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
MADNET: Первая в России RTB-платформа для смартфонов

Компания Tinkoff Digital выводит на рынок первую в России RTB-платформу, которая будет агрегировать трафик с мобильных устройств. Платформа получила название MADNET.

Ожидается, что сегмент RTB (аукцион рекламных объявлений в интернете во время загрузки страницы в браузер пользователя) в ближайшие два года вырастет до 700 млн долларов, что составит примерно 18% всего рынка интернет-рекламы в стране.

О том, что Tinkoff Digital (TD) запускает первую в России мобильную платформу MADNET, построенную на технологии RTB, «Ъ» рассказал источник, знакомый с ситуацией, и подтвердила гендиректор TD Анна Знаменская. По ее словам, TD стала первым в России партнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange (в апреле 2007 года DoubleClick была куплена Google за $3,1 млрд). Кроме того, TD заключила договоры с такими международными рекламными мобильными сетями, как Smaato, MoPub, Mobclix, Hunt Mobile Ads. В развитие мобильного проекта TD, соинвесторами которой выступают Олег Тиньков и Goldman Sachs, вложила около $3 млн.

MADNET агрегирует весь мобильный трафик из приложений на платформах iOS, Android и Windows Phone, на веб-сайтах. Кроме того, платформа развивает собственную рекламную сеть. Основными поставщиками трафика мобильной рекламы будут международные сети, которые работают исключительно с приложениями для смартфонов. Таким образом, платформа MADNET будет предлагать клиентам высококонвертируемый смартфонный трафик, указывают в TD.

По словам Анны Знаменскаой, в 2013 году рынок RTB составит около $100 млн, при этом рост в 2014-м будет не менее 100%.

«Мы видим здесь огромный потенциал — уже сейчас аудитория мобильного интернета составляет более 50% от веб-аудитории, и она растет огромными темпами», комментирует Анна.

Впрочем, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков оптимизма Tinkoff Digital не разделяет. Он подверг сомнению оценки динамики роста RTB и прогнозы по объемам. В частности, Катков отметил, что через указанные сети довольно сложно собирать объемы денег, заявленные Tinkoff Digital. Виной тому – объем трафика и его качество. Скептически эксперт отнесся и к росту показов с 2 до 15 млрд. Особенно если учесть тот факт, что речь идет о российском трафике, идущем в западном направлении.

Источник: kommersant.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: MADNET, DoubleClick for Publishers (DFP), Smaato
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook