MADNET: Первая в России RTB-платформа для смартфонов

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте
MADNET: Первая в России RTB-платформа для смартфонов

Компания Tinkoff Digital выводит на рынок первую в России RTB-платформу, которая будет агрегировать трафик с мобильных устройств. Платформа получила название MADNET.

Ожидается, что сегмент RTB (аукцион рекламных объявлений в интернете во время загрузки страницы в браузер пользователя) в ближайшие два года вырастет до 700 млн долларов, что составит примерно 18% всего рынка интернет-рекламы в стране.

О том, что Tinkoff Digital (TD) запускает первую в России мобильную платформу MADNET, построенную на технологии RTB, «Ъ» рассказал источник, знакомый с ситуацией, и подтвердила гендиректор TD Анна Знаменская. По ее словам, TD стала первым в России партнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange (в апреле 2007 года DoubleClick была куплена Google за $3,1 млрд). Кроме того, TD заключила договоры с такими международными рекламными мобильными сетями, как Smaato, MoPub, Mobclix, Hunt Mobile Ads. В развитие мобильного проекта TD, соинвесторами которой выступают Олег Тиньков и Goldman Sachs, вложила около $3 млн.

MADNET агрегирует весь мобильный трафик из приложений на платформах iOS, Android и Windows Phone, на веб-сайтах. Кроме того, платформа развивает собственную рекламную сеть. Основными поставщиками трафика мобильной рекламы будут международные сети, которые работают исключительно с приложениями для смартфонов. Таким образом, платформа MADNET будет предлагать клиентам высококонвертируемый смартфонный трафик, указывают в TD.

По словам Анны Знаменскаой, в 2013 году рынок RTB составит около $100 млн, при этом рост в 2014-м будет не менее 100%.

«Мы видим здесь огромный потенциал — уже сейчас аудитория мобильного интернета составляет более 50% от веб-аудитории, и она растет огромными темпами», комментирует Анна.

Впрочем, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков оптимизма Tinkoff Digital не разделяет. Он подверг сомнению оценки динамики роста RTB и прогнозы по объемам. В частности, Катков отметил, что через указанные сети довольно сложно собирать объемы денег, заявленные Tinkoff Digital. Виной тому – объем трафика и его качество. Скептически эксперт отнесся и к росту показов с 2 до 15 млрд. Особенно если учесть тот факт, что речь идет о российском трафике, идущем в западном направлении.

Источник: kommersant.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: DoubleClick for Publishers (DFP), MADNET, Smaato
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →

9 ноября / Комментарии

VK разработала платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub

VK запускает VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации.

далее →

8 ноября / Комментарии

В Delivery Club появился поиск еды по эмодзи

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил в своё приложение возможность поиска еды по соответствующим эмодзи. Чтобы найти нужное блюдо, пользователь может ввести в поисковую строку любой эмодзи, связанный с едой.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook