Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазин Amazon Go без касс и кассиров появится в Лондоне

Интернет-магазин Amazon ищет торговые площади в престижных районах центрального Лондона. В The Times считают, что ритейлер собирается запустить в Лондоне сеть супермаркетов Amazon Go без касс и кассиров.

В декабре 2016 года стало известно, что американский ритейлер Amazon собирается запустить сеть продуктовых магазинов Amazon Go, в котором внедрит технологию оплаты товаров без касс. Для совершения покупок клиентам будет необходимо лишь установить на смартфон специальное бесплатное приложение.

Чтобы начать совершать покупки, на входе в магазин покупатель должен активировать личный QR-код в приложении. После этого программа начинает автоматически отслеживать с помощью датчиков, какие продукты покупатель берет с полок. Эта технология позволяет избавиться от вечных очередей в супермаркетах.

"Наша технология автоматически определяет, когда продукты берутся с полок или возвращаются назад, отслеживает их в виртуальной корзине", — говорится в описании технологии.

Первый «магазин будущего» откроется в Сиэттле, штат Вашингтон.  А следующий супермаркет без касс от Amazon, возможно, будет построен в Великобритании.

2 февраля о планах по запуску в России «умных магазинов» заявил директор по информационным технологиям Х5 Retail Group Фабриcио Гранжа. «Я обсуждаю это с одной междугородной компанией, которая делала для Amazon, обсуждаю возможность сделать этот пилот в России, но это пока фаза обсуждения», — сказал он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook