Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазин Amazon Go без касс и кассиров появится в Лондоне

Интернет-магазин Amazon ищет торговые площади в престижных районах центрального Лондона. В The Times считают, что ритейлер собирается запустить в Лондоне сеть супермаркетов Amazon Go без касс и кассиров.

В декабре 2016 года стало известно, что американский ритейлер Amazon собирается запустить сеть продуктовых магазинов Amazon Go, в котором внедрит технологию оплаты товаров без касс. Для совершения покупок клиентам будет необходимо лишь установить на смартфон специальное бесплатное приложение.

Чтобы начать совершать покупки, на входе в магазин покупатель должен активировать личный QR-код в приложении. После этого программа начинает автоматически отслеживать с помощью датчиков, какие продукты покупатель берет с полок. Эта технология позволяет избавиться от вечных очередей в супермаркетах.

"Наша технология автоматически определяет, когда продукты берутся с полок или возвращаются назад, отслеживает их в виртуальной корзине", — говорится в описании технологии.

Первый «магазин будущего» откроется в Сиэттле, штат Вашингтон.  А следующий супермаркет без касс от Amazon, возможно, будет построен в Великобритании.

2 февраля о планах по запуску в России «умных магазинов» заявил директор по информационным технологиям Х5 Retail Group Фабриcио Гранжа. «Я обсуждаю это с одной междугородной компанией, которая делала для Amazon, обсуждаю возможность сделать этот пилот в России, но это пока фаза обсуждения», — сказал он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

19 февраля / Комментарии

Президент «Магнита» Ян Дюннинг рассказал о стратегии «Магнита» до 2025 года

В новом эпизоде подкаста «Полкаводец» президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг рассказывает о стратегии компании до 2025 г. В этом материале текстовая версия основных тезисов из интервью.

далее →

17 февраля / Комментарии

Adidas заявила о желании продать бренд Reebok

Немецкая фирма спортивной одежды и обуви Adidas заявила о желании продать американский бренд Reebok, об этом говорится в сообщении компании. Adidas приобрела американскую Reebok в 2005 г., сумма сделки составила $3,8 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook