Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазин Amazon Go без касс и кассиров появится в Лондоне

Интернет-магазин Amazon ищет торговые площади в престижных районах центрального Лондона. В The Times считают, что ритейлер собирается запустить в Лондоне сеть супермаркетов Amazon Go без касс и кассиров.

В декабре 2016 года стало известно, что американский ритейлер Amazon собирается запустить сеть продуктовых магазинов Amazon Go, в котором внедрит технологию оплаты товаров без касс. Для совершения покупок клиентам будет необходимо лишь установить на смартфон специальное бесплатное приложение.

Чтобы начать совершать покупки, на входе в магазин покупатель должен активировать личный QR-код в приложении. После этого программа начинает автоматически отслеживать с помощью датчиков, какие продукты покупатель берет с полок. Эта технология позволяет избавиться от вечных очередей в супермаркетах.

"Наша технология автоматически определяет, когда продукты берутся с полок или возвращаются назад, отслеживает их в виртуальной корзине", — говорится в описании технологии.

Первый «магазин будущего» откроется в Сиэттле, штат Вашингтон.  А следующий супермаркет без касс от Amazon, возможно, будет построен в Великобритании.

2 февраля о планах по запуску в России «умных магазинов» заявил директор по информационным технологиям Х5 Retail Group Фабриcио Гранжа. «Я обсуждаю это с одной междугородной компанией, которая делала для Amazon, обсуждаю возможность сделать этот пилот в России, но это пока фаза обсуждения», — сказал он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook