Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазин будущего Amazon Go официально открыт

Компания Amazon завершила тестирование магазина Amazon Go — первый в мире магазин без касс и продавцов. Проект запущен в Сиэтле (США) 22 января, сообщается в Twitter ритейлера.

Amazon анонсировала свой магазин в 2016 году и намеревалась его открыть в 2017-м. Позже компания отложила официальное открытие по причине сложностей технического характера требующих значительного времени на устранение.

Для того чтобы совершить покупки покупатель должен приложить смартфон к турникету у входа, а затем выбрать нужный ему товар. Технология, которая используется в магазине, позволяет распознать, что посетитель берет с полки и что кладет обратно.Она основана на компьютерном зрении, а информация считывается с помощью датчиков.

После выхода сумма покупок спишется с кредитной карты. При этом покупателю не надо будет сканировать штрих-коды.

Дальнейшие планы по открытию новых магазинов Amazon Go пока неизвестны. Компания будет руководствоваться спросом на подобный формат магазинов и данными о работе системы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

17 апреля / Комментарии

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве по продаже SIM-карт мобильного оператора.

далее →

17 апреля / Комментарии

Собрание акционеров «М.Видео» утвердило условия покупки «Эльдорадо»

«М.видео» объявляет об одобрении внеочередным общим собранием акционеров, прошедшим 13 апреля 2018 года, условий покупки дочерней компанией ООО «М.видео Менеджмент» 100% ООО «Эльдорадо».

далее →

16 апреля / Комментарии

Китайские магазины 7camicie внедрили платформу Addreality

Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, разработала комплексное аудиовизуальное решение для китайского шоу-рума сети итальянских магазинов 7camicie.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook