Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазин будущего: Walmart внедряет систему Alphabot

Walmart расширяет один из своих торговых павильонов в Салеме на 1 858 кв. м. На этой площади расположатся сотни товаров и роботизированные тележки Alphabot для сбора онлайн-заказов. Проект реализуется совместно с массачусетским стартапом Alert Innovation.

Система Alphabot будет установлена ​​в пристройке в 20 000 квадратных футов, присоединенной к магазину, которая также будет служить в качестве специальной точки выдачи продуктов питания с полосами сквозного проезда для клиентов.

Alphabot будет автоматически доставлять предметы со склада к сотрудникам магазинов Walmart, которые затем собирают заказы клиентов. По словам ритейлера, система способна собирать «подавляющее большинство» предметов бакалеи, включая сухие товары, охлажденные и замороженные предметы. Это означает, что консультантам Walmart не придется ходить по проходам, чтобы собирать заказы, за исключением продукции, требующей ручного отбора, и других свежих товаров.

Walmart сообщает, что Alphabot будет запущен к концу 2018 года. Однако покупатели в Салемском магазине смогут заказать продукты онлайн для пикапа уже начиная с 1 октября. В этом году магазин также начнет предлагать доставку продуктов, но дата пока не уточняется.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →