Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазин будущего: Walmart внедряет систему Alphabot

Walmart расширяет один из своих торговых павильонов в Салеме на 1 858 кв. м. На этой площади расположатся сотни товаров и роботизированные тележки Alphabot для сбора онлайн-заказов. Проект реализуется совместно с массачусетским стартапом Alert Innovation.

Система Alphabot будет установлена ​​в пристройке в 20 000 квадратных футов, присоединенной к магазину, которая также будет служить в качестве специальной точки выдачи продуктов питания с полосами сквозного проезда для клиентов.

Alphabot будет автоматически доставлять предметы со склада к сотрудникам магазинов Walmart, которые затем собирают заказы клиентов. По словам ритейлера, система способна собирать «подавляющее большинство» предметов бакалеи, включая сухие товары, охлажденные и замороженные предметы. Это означает, что консультантам Walmart не придется ходить по проходам, чтобы собирать заказы, за исключением продукции, требующей ручного отбора, и других свежих товаров.

Walmart сообщает, что Alphabot будет запущен к концу 2018 года. Однако покупатели в Салемском магазине смогут заказать продукты онлайн для пикапа уже начиная с 1 октября. В этом году магазин также начнет предлагать доставку продуктов, но дата пока не уточняется.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →

18 февраля / Комментарии

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

далее →

18 февраля / Комментарии

ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ, Корпорация МСП И X5 займутся поддержкой малого бизнеса в ритейле

X5 Retail Group, Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, Банк ДОМ.РФ и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) подписали соглашение о поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и субъектов малого и среднего бизнеса.

далее →

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook