Магазины 3D печати. Новый тренд?

Дух 3D-печати витает над Нидерландами. В Роттердаме состоялось открытие Ridix, одного из первых магазинов в Нидерландах, предоставляющих услуги по 3D-печати. Новый голландский бутик дополнил два других, расположенных в Харлеме и Арнеме. Магазины-мастерские предлагают своим клиентам услуги по 3D-печати, что говорит о повышении интереса к 3D-прототипированию по всей стране.

Магазины 3D печати.

Как скептики, так и сторонники трехмерной печати могут испробовать технологию на практике в магазине Ridix по адресу Westblaak 87 в Роттердаме. Фантастические качества трехмерной печати привлекают большое количество внимания к магазину, осуществляющему демонстрацию работы, сдачу в аренду и продажу 3D-принтеров. Ridix предлагает товары голландского производства, а также имеет в наличии доступные, качественные трехмерные принтеры от Wanhao, RoBo, Builder, 3DSystems, Felix и Leapfrog, доступные для приобретения прямо на месте.

Магазин также предлагает услуги по недорогому профессиональному прототипированию и сканированию. Сканы могут быть использованы для создания индивидуальных или групповых трехмерных «селфи». Как говорят представители магазина, собственный Музей мадам Тюссо теперь в пределах досягаемости каждого.

«Каждый может быть создателем» – таков девиз Makerpoint, магазина по продаже 3D-принтеров, расположенного на улице Rijnstraat в Арнеме, Нидерланды. Магазин открыл свои двери публике 22 января 2014 года. В ассортименте магазина 3D-принтеры, 3D-сканеры и другие продукты, связанные с 3D-технологиями. Модельный ряд принтеров включает в себя устройства от Makerbot, Ultimaker, 3DSystems, и Builder. Магазин делает упор на практически неограниченные возможности 3D-печати по адаптированию и созданию дизайнов из разных материалов различных цветов.

Магазины 3D печати.

Магазин 3D-принтеров Studio Van Pampus в городе Харлеме (3DSVP) открылся в прошлом году, став первым заведением подобного рода в Нидерландах. Хозяйка магазина, Ханнеке ван Пампус, так описывает свое заведение:

«Вы можете принести готовый дизайн или создать свой собственный продукт… Мы получаем большое количество заказов на корпуса для телефонов. Клиенты подгружают свой дизайн, а мы называем цену. Затем мы обсуждаем проект с заказчиком и работаем над созданием готового продукта».

«А долго ли занимает процесс печати?»

«Да. Для того чтобы напечатать телефонный корпус требуется 24 часа, плюс еще 24 часа на охлаждение готовой модели».

«Значит, не получится просто зайти в магазин, сделать заказ и забрать готовый 3D-продукт домой?»

«У нас имеется персональный настольный принтер (она указывает на трехмерный принтер Leapfrog Creatr), который может отпечатать телефонный корпус за полтора часа. Хороший материал, хорошее качество исполнения, причем недорого. Так что готовый заказ можно принести домой через несколько часов».

Магазины 3D печати.

Роттердамский магазин стал всего лишь последним вестником растущего интереса к технологии 3D-печати как в Нидерландах, так и по всему миру. Для среднего потребителя в Нидерландах, воспринимающего 3D-технологии как нечто интересное и новаторское, подобные заведения предоставляют возможность познакомиться с технологией трехмерной печати поближе. Для тех, кто скептичен по поводу 3D-печати, такие заведения предоставляют шанс пожаловаться о качестве прямо во время процесса изготовления. В новых 3D-бутиках каждый найдет для себя что-нибудь интересное.

Источник: 3ders.org

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook