Магазины без сайтов смогут размещаться на Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Магазины без собственных сайтов получили возможность размещать товары на «Яндекс.Маркете», говорится в пресс-релизе платформы. Пока эта опция пока доступна в тестовом режиме.

Магазины без сайтов могут размещать свои предложения по модели СРА (Cost Per Action, оплата за действие), при которой покупка совершается непосредственно на «Яндекс.Маркете».

«Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ», — пояснили представители сервиса.

Они добавили, что магазин также может подключить предоплату на «Маркете», чтобы пользователь мог завершить процесс покупки на площадке. Кроме того, магазины могут одновременно использовать несколько моделей сотрудничества, совмещая оплату за заказ и оплату за переход на сайт продавца (Cost Per Click, CPC).

Напомним, Яндекс.Маркет начал вводить новую модель работы — фиксированную комиссию за покупку (CPA-модель) еще 2014 году. В июне 2016 года число магазинов на Яндекс.Маркете, работающих по CPA-модели, достигло 10% от общего числа. Анонсированное сегодня нововведение делает Яндекс.Маркет похожим на Amazon и AliExpress, где каждая компания может разместить свой товар вне зависимости от того, есть ли у нее свой сайт.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook