Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазины Fix Price появятся в отделениях «Почты России»

Смотрите в каталоге

Сеть Fix Price намерена открыть точки продаж в отделениях «Почты России». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя почтового оператора.

Пока речь идет только о «тестовых точках», ассортимент которых составят непродовольственные товары (канцелярия, одежда, бытовая химия). По словам заместителя гендиректора ФГУП Михаила Волкова, развитие розничного бизнеса — это одно из перспективных направлений работы. «В прошлом году мы тестировали продуктовый сегмент, в этом году совместно с компанией Fix Price мы планируем развивать непродовольственную розницу», — отметил он.

Проект позволит обеспечить жителей сельских и удаленных населенных пунктов недорогими товарами, которые зачастую им недоступны. Сейчас у «Почты России» 42 тыс. отделений по всей стране, из них около 30 тыс. расположено в малых населенных пунктах.

Это не первый проект почтового оператора с ритейлером. В 2018 г. «Почта России» открыла в своих отделениях точки розничной сети «Магнит».

Для «Почты России» этот проект более логичен, чем сотрудничество с продуктовым ритейлом, поскольку не несет для компании рисков, но позволяет эффективно использовать площади отделений, считает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Для Fix Price партнерство даст доступ к трафику «Почты России» и «дополнительный импульс для роста», отметил он.

Fix Price работает по концепции «магазина фиксированных цен». Первые магазины сети появились в 2007 г. На сегодня она насчитывает порядка 3 тыс. точек с учетом франчайзинговых. Импорт обеспечивает 40% ассортимента.

Компании и сервисы: Fix Price, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook