Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазины Fix Price появятся в отделениях «Почты России»

Смотрите в каталоге

Сеть Fix Price намерена открыть точки продаж в отделениях «Почты России». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя почтового оператора.

Пока речь идет только о «тестовых точках», ассортимент которых составят непродовольственные товары (канцелярия, одежда, бытовая химия). По словам заместителя гендиректора ФГУП Михаила Волкова, развитие розничного бизнеса — это одно из перспективных направлений работы. «В прошлом году мы тестировали продуктовый сегмент, в этом году совместно с компанией Fix Price мы планируем развивать непродовольственную розницу», — отметил он.

Проект позволит обеспечить жителей сельских и удаленных населенных пунктов недорогими товарами, которые зачастую им недоступны. Сейчас у «Почты России» 42 тыс. отделений по всей стране, из них около 30 тыс. расположено в малых населенных пунктах.

Это не первый проект почтового оператора с ритейлером. В 2018 г. «Почта России» открыла в своих отделениях точки розничной сети «Магнит».

Для «Почты России» этот проект более логичен, чем сотрудничество с продуктовым ритейлом, поскольку не несет для компании рисков, но позволяет эффективно использовать площади отделений, считает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Для Fix Price партнерство даст доступ к трафику «Почты России» и «дополнительный импульс для роста», отметил он.

Fix Price работает по концепции «магазина фиксированных цен». Первые магазины сети появились в 2007 г. На сегодня она насчитывает порядка 3 тыс. точек с учетом франчайзинговых. Импорт обеспечивает 40% ассортимента.

Компании и сервисы: Fix Price, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook