Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы. Далее привозит в сортировочный центр Маркета, откуда маркетплейс доставит заказы клиентам. Такой вариант размещения более выгодный для магазинов: не надо платить за хранение товаров на складе Маркета, а также не придется «замораживать» товар на складе маркетплейса.

Эта модель удобна тем магазинам, которые хотят всегда иметь доступ к своим товарам, в том числе дорогостоящим. Чтобы отгружать заказы по этой модели, у продавца должна быть возможность собирать от 50 заказов в день и привозить их в сортировочный центр не реже 5 дней в неделю.

Сортцентр Маркета находится в селе Малые Кабаны Лаишевского района республики, недалеко от аэропорта. А доставка товаров из этого сортцентра доступна для покупателей из Татарстана и ближайших регионов: Самарской, Ульяновской, Оренбургской областей, а также республик Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Марий Эл. Скоро доставка будет осуществляться по всему Приволжскому федеральному округу.

«Магазинам из Татарстана стало ещё проще начать сотрудничать с Яндекс.Маркетом. Сервис даёт местным предпринимателям доступ к новой большой аудитории покупателей. Кроме того, берёт на себя целый комплекс услуг — от общения с клиентом до оформления возвратов. От этого сотрудничества выиграют и жители Татарстана и ближайших регионов — им будет доступно больше товаров от местных продавцов», — отметил Виталий Лихачёв, директор по региональному развитию бизнеса.

Республика Татарстан подписала соглашение о сотрудничестве с Яндекс.Маркетом в 2019 году. Сейчас с сервисом сотрудничают уже более 500 местных магазинов.

Комментируя новую схему работы маркетплейса Яндекс.Маркет, бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев напомнил, что в республике по поручению Президента РТ Рустама Минниханова уже несколько лет ведётся системная работа по развитию цифровой экономики, в том числе за счёт стимулирования рынка электронной коммерции. Создана мощная логистическая инфраструктура в виде оптово-распределительных центров ряда крупных маркетплейсов. Завершается разработка концепции и плана мероприятий по развитию электронной торговли, реализация которых должна максимально упростить выход татарстанских предпринимателей на маркетплейсы.

«Мы видим, что Яндекс.Маркет развивается в регионе поступательно. Сначала запустили собственную курьерскую платформу в регионе, затем открыли сортировочный центр, который теперь доступен и местным продавцам. Следующий этап — открытие собственного логистического центра на территории Республики», — сказал Фарид Абдулганиев.

С начала года сотрудничество с Маркетом для магазинов сейчас стало выгоднее — сервис снизил комиссию за продажу. Сейчас для товара любой категории и стоимости партнёры платят 2% от цены. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

VK и GroupM представили новый продукт для запуска промокампаний «под ключ»

Команда направления инновационных решений VK совместно с GroupM разработали новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ритейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции смогут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.

далее →

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook