Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазины Next и Next kids будут закрыты в России

Смотрите в каталоге
Одежда

Российские магазины британских сетей Next и Next kids будут закрыты в 2019 году, сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке.

По данным собеседников издания, причиной закрытия магазинов в России стал недостаточный уровень доходности, который в компании связывают с девальвацией рубля. Ожидается, что магазины будут закрыты уже в первом полугодии, скорее всего, к июлю этого года.

Закрытие сети подтвердила директор департамента недвижимости Crocus Group Ольга Антонова. По ее словам, компания получила официальное уведомление о планах закрытия магазинов сети Next в связи с прекращением деятельности этого бренда в России. Закрытие планируется в течение 2019 года, точные даты пока не определены.​ У Crocus Group ретейлер арендует площади в торговых центрах VEGAS в Мякинино и на Каширском шоссе. Сейчас, по словам Антоновой, компания ведет переговоры с другими потенциальными арендаторами.

Next и Next kids вышли на российский рынок в 2006 году и к этому времени открыли здесь 24 магазина. Проблемы британского бренда в России начались в 2015 году, когда по итогам года компания объявила о существенном снижении продаж из-за обрушения курса рубля. Уже в следующем году ретейлер был вынужден повысить цены для поддержания прибыльности бизнеса, после чего продажи перестали расти.

Компании и сервисы: NEXT
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook