Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазины ритейлера «Кей» перейдут под контроль DNS

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Магазины петербургского ритейлера «Кей» будут закрыты или перейдут под контроль федеральной сети DNS. Об этом сообщает издание «Фонтанка» со ссылкой на своих анонимных источников.

Как выяснила «Фонтанка», «Кей» передаст DNS свои помещения в аренду и переуступит права на часть площадей, которые снимает в торговых комплексах. Ритейлер закроет оставшиеся магазины и откажется от аренды распределительного центра. Как именно DNS будет использовать бренд «Кей», пока не ясно.

Известно, что в феврале закроются магазины на Гаккелевской улице, Новосмоленской набережной и в ТЦ «Сити-Молл». Судьба остальных решится к марту: ожидается, что помещения в торговых центрах компания переуступит, а в других просто закроет оставшиеся магазины. Также будет расформирован транспортный отдел и закрыт распределительный центр.

Очевидных финансовых проблем компания не испытывала. По итогам 2017 года выручка ООО «Кей» составила 4,5 млрд рублей, чистая прибыль — 11 млн рублей. Показатели улучшились по сравнению с 2016 годом, но доходность все равно была меньше, чем до кризиса. К примеру, в 2014 году ретейлер имел чистую прибыль в 111 млн рублей при выручке в 5,3 млрд рублей. Исков от поставщиков к компании в арбитраже нет.

Генеральный директор и совладелец DNS Дмитрий Алексеев не подтвердил, но и не опроверг данные «Фонтанки». Изданию не удалось связаться с совладельцем и генеральным директором «Кей» Михаилом Иващенко.

Сеть «Кей» насчитывает 20 магазинов в Петербурге, 9 в регионах, а также несколько пунктов выдачи заказов в Москве и Ленинградской области. По данным участников рынка торговой недвижимости, большинство помещений находится в собственности компании.

Сеть «Кей» была основана в 1991 году. Ее собственниками являются Михаил Иващенко (74%) и Елена Терентьева (26%). По данным ритейлера, у него работают 1,5 тысячи человек.

Компании и сервисы: КЕЙ, DNS
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →