Магазины «Все на свете» в Кирове поменяли название на «Система Глобус»
Магазины «Все на свете» в Кирове поменяли название на «Система Глобус». При этом также осуществляются изменениями в концепции и ассортименте.
Владимир Маринович, управляющий партнер ООО "Гирлянда" выделяет два главных критерия, которые должна учитывать каждая компания:
– чтобы ее марку знали,
– лояльность марки, ее эмоциональное наполнение.
Пропорционально тому, на какой уровень известности желает выйти новый бренд, и определяется его стоимость. Речь может идти о десятках, тысячах, миллионах долларов.
Производством автомобилей Range Rover на данный момент владеет огромная индийская компания Tata, которая заработала огромные деньги на продаже дешёвых машин в Индии и с течением времени выкупила марку Range Rover. Какой в этом был смысл? Сам факт обладания автомобилями данного бренда и класса позитивным образом повлиял на бренд Tata. Купить Range Rover было дешевле, чем сделать из Tata нового автомобильного монстра.
Martini раз в 5 лет делают полную реинновацию своего продукта: меняют рекламную компанию, форму бутылки, этикетку. Но при этом для них, как и для любой другой компании, важно сохранять свои традиции, заложенные в момент образования. Такое стремление всегда быть в тренде, но при этом не отступать от своих ценностей усложняет жизнь маркетологов многих концернов.
Менять название компании следует в двух случаях:
– если оно исторически устарело и больше не воспринимается потребителями,
– если с ним связано большое количество негативных эмоций.