Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазины «Все на свете» в Кирове поменяли название на «Система Глобус»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Магазины «Все на свете» в Кирове поменяли название на «Система Глобус». При этом также осуществляются изменениями в концепции и ассортименте.

Владимир Маринович, управляющий партнер ООО "Гирлянда" выделяет два главных критерия, которые должна учитывать каждая компания:
– чтобы ее марку знали,
– лояльность марки, ее эмоциональное наполнение.

Пропорционально тому, на какой уровень известности желает выйти новый бренд, и определяется его стоимость. Речь может идти о десятках, тысячах, миллионах долларов.

Производством автомобилей Range Rover на данный момент владеет огромная индийская компания Tata, которая заработала огромные деньги на продаже дешёвых машин в Индии и с течением времени выкупила марку Range Rover. Какой в этом был смысл? Сам факт обладания автомобилями данного бренда и класса позитивным образом повлиял на бренд Tata. Купить Range Rover было дешевле, чем сделать из Tata нового автомобильного монстра.

Martini раз в 5 лет делают полную реинновацию своего продукта: меняют рекламную компанию, форму бутылки, этикетку. Но при этом для них, как и для любой другой компании, важно сохранять свои традиции, заложенные в момент образования. Такое стремление всегда быть в тренде, но при этом не отступать от своих ценностей усложняет жизнь маркетологов многих концернов.

Менять название компании следует в двух случаях:
– если оно исторически устарело и больше не воспринимается потребителями,
– если с ним связано большое количество негативных эмоций.

Компании и сервисы: Система Глобус
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook