Magictab – геймификация в действии

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Magictab – геймификация в действии

В прошлом году мы рассказывали вам о интересном сервисе Magictab, который может организовать поощрение посетителей сайта за выполнение полезных для сайта действий. Сегодня мы поделимся информацией о том, чего они достигли и что нового они могут предложить владельцам интернет-магазинов.  

Напомним. Magictab - это бонусы и вознаграждения для посетителей сайта в автоматическом режиме быстро и без хлопот! А взамен — лояльность клиентов, рост клиентской базы и… самый эффективный инструмент привлечения клиентов — сарафанное радио! Идея, которая лежит в основе Magictab, проста и понятна всем – посетители совершают полезные для сайта действия и за это получают различные поощрения.

Сервис наверное будет интересен всем, кто так или иначе касается eCommerce и бизнеса в целом. Абсолютно всем людям нравится получать поощрения и участвовать в различных бонусных программах! По статистике 70% активных покупателей участвуют в программах накопления бонусных баллов. Такие программы используют абсолютное большинство оффлайн-продавцов для привлечения новых клиентов и роста объема постоянных клиентов. Полезность и эффективность использования программ накопления бонусных баллов очевидна.

Создатели сервиса поделились с нами некоторой интересной информацией и статистикой за 2013 год, нужно признать, они не сидели без дела.

На сегодняшний день Magictab предоставляет 16 способов получения бонусных баллов. Посетители сайта могут получать поощрения за:

  • привлечение новых посетителей на сайт,
  • продвижение сайта в социальных сетях,
  • отзывы и оценки о работе компании,
  • посещение сайта,
  • предоставление личной информации,
  • подписка на e-mail и SMS рассылку,
  • много других полезных для сайта действий.

Каждый день Magictab начисляет баллы за более чем 7 000 совершенных на сайтах действий. Всего за 2013 год пользователи, которые копят баллы, используя виджет Magictab, накопили почти 60 000 000 баллов.

Проведённый опрос 10 тысяч пользователей, которые копят баллы через виджет Magictab на различных сайтах, подтвердил положительное отношение к такой системе получения бонусов. Такой способ удобен для посетителей сайта, он мотивирует совершать полезные для продвижения сайта действия и превращать посетителей сайта в постоянных клиентов.

Через виджет Magictab в 2013 году авторизовалось 35 000 посетителей и в среднем каждый посетитель привел на сайт 10 своих друзей и знакомых.

Magictab – геймификация в действии

  • 80% посетителей возвращаются на сайт на следующий день.
  • 32% подписывается на e-mail рассылку,
  • 25% оставляет номер сотового телефона
  • 10% пишет отзыв и ставит оценку работе компании.

Предоставление эмоциональных выгод должно стать обязательным!

Принципы работы сервиса Magictab основаны на психологических потребностях большинства людей в получении положительных эмоций. К таким потребностям относятся:

  • потребность человека в собственной уникальности,
  • потребность в ощущении собственного особого статуса,
  • потребность в понимании своей важности для компании,
  • потребность выразить свое мнение,
  • потребность в уважении и заботе.

Человек должен поверить, что о нем всегда помнит компания, считает его важным для себя, заинтересована в его внимании, поэтому постоянно заботится о нем.

Использование Magictab на сайте позволяет организовать для каждого посетителя индивидуальные возможности получения желанных бонусов. Например, чтобы набрать 1000 баллов можно предоставить личные контакты, а можно привести 20 новых посетителей на сайт. Каждый человек сам решает, как ему удобно зарабатывать баллы. Он ставит себе цель в виде получения бонуса и выбирает удобную для себя траекторию достижения этой цели через выполнение различных полезных для сайта действий.

Предоставление клиенту таких возможностей, говорит о том, компания помнит о человеке и всеми путями желает порадовать его, сделать время, проведенное на сайте, приятным и полезным!

Небольшие советы о том, как привлечь максимальное число участников. 

Чтобы увеличить эффект от бонусной программы, первым шагом после её настройки и запуска необходимо ясно донести до максимального количества потенциальных и существующих покупателей её наличие и возможности. Такие меры не потребуют дополнительных затрат на рекламу, поскольку используют уже существующие каналы коммуникации.

1. Информация на сайте:

Необходимо разместить информацию о бонусной программе на сайте. Привлечь внимание может баннер или раздел на главной странице, который приведёт в раздел с описанием правил и условий участия в программе.

2. Е-mail рассылки постоянным клиентам:

Покупателей, когда-либо совершивших покупку на вашем магазине, можно привлечь вступить в программу лояльности с помощью регулярных e-mail рассылок.

3. Публикации в соцсетях:

Наконец, подписчики в социальных сетях смогут узнать о специальных предложениях и условиях участия в бонусной программе на страницах групп

Ну и приятный бонус, скидка для читателей Shopolog 20% по промокоду 12345678900089. 

Компании и сервисы: Magictab
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook