Magictab - широкий спектр возможностей геймификации интернет-магазина

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Magictab - широкий спектр возможностей геймификации интернет-магазина

Редакция сайта постоянно ищет новые сервисы и услуги, которые могут быть полезны для наших читателей. На этот раз в зону нашего внимания попал сервис Magictab.ru, с помощью которого можно получить новых посетителей и эффективно удерживайте их. Кстати, речь пойдёт о таком модном слове как "геймификация". В дальнейшем мы обязательно попросим коллег поделиться опытом успешной реализации их инструмента.

Итак, вот что нам рассказали представители сервиса Magictab.ru. Вопросы и комментарии приветствуются!

Практически каждый день владельцы интернет-магазинов и компании, имеющие свои сайты с описанием товаров и услуг, получают предложения по привлечению новых клиентов, увеличению среднего чека и т.д. Но зачастую эти предложения основаны на привлечении значительных ресурсов и реализуются в ограниченный промежуток времени. К сожалению, такие мероприятия приносят кратковременный эффект и не всегда приводят к повторным действиям со стороны посетителей сайта:

  • периодическое посещение сайта,
  • распространение контента сайта в социальных медиа,
  • повторные покупки,
  • рекомендации сайта своим друзьям и знакомым, и т.д.

Сегодня всё больше компаний приходят к выводу, что в условиях увеличивающейся конкуренции гораздо дешевле увеличивать долю постоянных и лояльных клиентов, чем привлекать новых. То есть возникает задача построения долговременных и что важно взаимовыгодных отношений компаний и посетителей их сайтов.

Magictab - широкий спектр возможностей геймификации интернет-магазина

Решением этой задачи занимается Magictab.ru. Решением является сервис, который учитывает эффект от распространения информации в социальных сетях и внедрения методов геймификации. Все уже давно поняли, социальные медиа становится все более неотъемлемой частью маркетинга и взаимодействия с клиентами. Компании ищут способы, чтобы поощрять своих пользователей, за то, что последние показывают свою привязанность к ним, используя популярные социальные медиа-платформы. Для эффективного удержания посетителей на сайте компании всё больше используют методы геймификации. Геймификация – новый тренд, который является современным инструментом, позволяющий посетителям взаимодействовать с контентом на сайте, превратив это взаимодействие в игру.

Magictab.ru – это сервис для компаний, которые хотят быстрый и эффективный способ увеличить видимость в социальных сетях, чтобы посетители более активно взаимодействовали с их бизнесом, делились личной информацией и привлекали всё новых и новых посетителей на сайт.

Magictab.ru предлагает удобный инструмент, который позволяет легко обеспечить эмоциональные и материальные стимулы для посетителей сайта, используя методы геймификации. Magictab.ru поощряет посетителей за те действия, которые они совершают на Вашем сайте. Такое поощрение делает ваших активных посетителей счастливее, вознаграждая их лояльность к Вашему бизнесу. Magictab.ru стимулирует распространение информации о Вашем сайте среди друзей и знакомых посетителей сайта.

Клиенты могут заработать бонусные баллы за скидки или призы от компании. Например, можно предоставить клиентам подарочный сертификат или скидку, если они зарабатывают достаточно бонусных баллов, выполняя привычные и обыденные действия на сайте.

Установка сервиса не занимает много времени и не потребует специальных знаний. Достаточно установить несколько строчек кода на страницы сайта.

Magictab - широкий спектр возможностей геймификации интернет-магазина

Скидки, бонусы, вознаграждения – все это в автоматическом режиме и без всяких хлопот. Что имеем взамен? Лояльность покупателей, рост клиентской базы, увеличение среднего чека и… старое доброе сарафанное радио.

Опробовать сервис

Компании и сервисы: Magictab
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

11 сентября / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

далее →

22 ноября 2016 / Комментарии

Price.ru запустил «Бумеранг»

Первый среди российских сервисов сравнения цен cashback-проект «Бумеранг» вернет покупателям часть суммы за интернет-покупки. Дополнительно к другим бонусам и скидкам магазинов.

далее →

21 апреля 2016 / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля 2016 / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook