Magictab - широкий спектр возможностей геймификации интернет-магазина

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Magictab - широкий спектр возможностей геймификации интернет-магазина

Редакция сайта постоянно ищет новые сервисы и услуги, которые могут быть полезны для наших читателей. На этот раз в зону нашего внимания попал сервис Magictab.ru, с помощью которого можно получить новых посетителей и эффективно удерживайте их. Кстати, речь пойдёт о таком модном слове как "геймификация". В дальнейшем мы обязательно попросим коллег поделиться опытом успешной реализации их инструмента.

Итак, вот что нам рассказали представители сервиса Magictab.ru. Вопросы и комментарии приветствуются!

Практически каждый день владельцы интернет-магазинов и компании, имеющие свои сайты с описанием товаров и услуг, получают предложения по привлечению новых клиентов, увеличению среднего чека и т.д. Но зачастую эти предложения основаны на привлечении значительных ресурсов и реализуются в ограниченный промежуток времени. К сожалению, такие мероприятия приносят кратковременный эффект и не всегда приводят к повторным действиям со стороны посетителей сайта:

  • периодическое посещение сайта,
  • распространение контента сайта в социальных медиа,
  • повторные покупки,
  • рекомендации сайта своим друзьям и знакомым, и т.д.

Сегодня всё больше компаний приходят к выводу, что в условиях увеличивающейся конкуренции гораздо дешевле увеличивать долю постоянных и лояльных клиентов, чем привлекать новых. То есть возникает задача построения долговременных и что важно взаимовыгодных отношений компаний и посетителей их сайтов.

Magictab - широкий спектр возможностей геймификации интернет-магазина

Решением этой задачи занимается Magictab.ru. Решением является сервис, который учитывает эффект от распространения информации в социальных сетях и внедрения методов геймификации. Все уже давно поняли, социальные медиа становится все более неотъемлемой частью маркетинга и взаимодействия с клиентами. Компании ищут способы, чтобы поощрять своих пользователей, за то, что последние показывают свою привязанность к ним, используя популярные социальные медиа-платформы. Для эффективного удержания посетителей на сайте компании всё больше используют методы геймификации. Геймификация – новый тренд, который является современным инструментом, позволяющий посетителям взаимодействовать с контентом на сайте, превратив это взаимодействие в игру.

Magictab.ru – это сервис для компаний, которые хотят быстрый и эффективный способ увеличить видимость в социальных сетях, чтобы посетители более активно взаимодействовали с их бизнесом, делились личной информацией и привлекали всё новых и новых посетителей на сайт.

Magictab.ru предлагает удобный инструмент, который позволяет легко обеспечить эмоциональные и материальные стимулы для посетителей сайта, используя методы геймификации. Magictab.ru поощряет посетителей за те действия, которые они совершают на Вашем сайте. Такое поощрение делает ваших активных посетителей счастливее, вознаграждая их лояльность к Вашему бизнесу. Magictab.ru стимулирует распространение информации о Вашем сайте среди друзей и знакомых посетителей сайта.

Клиенты могут заработать бонусные баллы за скидки или призы от компании. Например, можно предоставить клиентам подарочный сертификат или скидку, если они зарабатывают достаточно бонусных баллов, выполняя привычные и обыденные действия на сайте.

Установка сервиса не занимает много времени и не потребует специальных знаний. Достаточно установить несколько строчек кода на страницы сайта.

Magictab - широкий спектр возможностей геймификации интернет-магазина

Скидки, бонусы, вознаграждения – все это в автоматическом режиме и без всяких хлопот. Что имеем взамен? Лояльность покупателей, рост клиентской базы, увеличение среднего чека и… старое доброе сарафанное радио.

Опробовать сервис

Компании и сервисы: Magictab
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 ноября / Комментарии

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

далее →

14 октября / Комментарии

Lamoda запустила награды для пользователей

Онлайн-платформа Lamoda запускает раздел «Мои награды» в личном кабинете пользователя. Теперь зарегистрированные пользователи Lamoda смогут получать награды за выполнение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, подписку на новости.

далее →

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook