Magictab - широкий спектр возможностей геймификации интернет-магазина

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Magictab - широкий спектр возможностей геймификации интернет-магазина

Редакция сайта постоянно ищет новые сервисы и услуги, которые могут быть полезны для наших читателей. На этот раз в зону нашего внимания попал сервис Magictab.ru, с помощью которого можно получить новых посетителей и эффективно удерживайте их. Кстати, речь пойдёт о таком модном слове как "геймификация". В дальнейшем мы обязательно попросим коллег поделиться опытом успешной реализации их инструмента.

Итак, вот что нам рассказали представители сервиса Magictab.ru. Вопросы и комментарии приветствуются!

Практически каждый день владельцы интернет-магазинов и компании, имеющие свои сайты с описанием товаров и услуг, получают предложения по привлечению новых клиентов, увеличению среднего чека и т.д. Но зачастую эти предложения основаны на привлечении значительных ресурсов и реализуются в ограниченный промежуток времени. К сожалению, такие мероприятия приносят кратковременный эффект и не всегда приводят к повторным действиям со стороны посетителей сайта:

  • периодическое посещение сайта,
  • распространение контента сайта в социальных медиа,
  • повторные покупки,
  • рекомендации сайта своим друзьям и знакомым, и т.д.

Сегодня всё больше компаний приходят к выводу, что в условиях увеличивающейся конкуренции гораздо дешевле увеличивать долю постоянных и лояльных клиентов, чем привлекать новых. То есть возникает задача построения долговременных и что важно взаимовыгодных отношений компаний и посетителей их сайтов.

Magictab - широкий спектр возможностей геймификации интернет-магазина

Решением этой задачи занимается Magictab.ru. Решением является сервис, который учитывает эффект от распространения информации в социальных сетях и внедрения методов геймификации. Все уже давно поняли, социальные медиа становится все более неотъемлемой частью маркетинга и взаимодействия с клиентами. Компании ищут способы, чтобы поощрять своих пользователей, за то, что последние показывают свою привязанность к ним, используя популярные социальные медиа-платформы. Для эффективного удержания посетителей на сайте компании всё больше используют методы геймификации. Геймификация – новый тренд, который является современным инструментом, позволяющий посетителям взаимодействовать с контентом на сайте, превратив это взаимодействие в игру.

Magictab.ru – это сервис для компаний, которые хотят быстрый и эффективный способ увеличить видимость в социальных сетях, чтобы посетители более активно взаимодействовали с их бизнесом, делились личной информацией и привлекали всё новых и новых посетителей на сайт.

Magictab.ru предлагает удобный инструмент, который позволяет легко обеспечить эмоциональные и материальные стимулы для посетителей сайта, используя методы геймификации. Magictab.ru поощряет посетителей за те действия, которые они совершают на Вашем сайте. Такое поощрение делает ваших активных посетителей счастливее, вознаграждая их лояльность к Вашему бизнесу. Magictab.ru стимулирует распространение информации о Вашем сайте среди друзей и знакомых посетителей сайта.

Клиенты могут заработать бонусные баллы за скидки или призы от компании. Например, можно предоставить клиентам подарочный сертификат или скидку, если они зарабатывают достаточно бонусных баллов, выполняя привычные и обыденные действия на сайте.

Установка сервиса не занимает много времени и не потребует специальных знаний. Достаточно установить несколько строчек кода на страницы сайта.

Magictab - широкий спектр возможностей геймификации интернет-магазина

Скидки, бонусы, вознаграждения – все это в автоматическом режиме и без всяких хлопот. Что имеем взамен? Лояльность покупателей, рост клиентской базы, увеличение среднего чека и… старое доброе сарафанное радио.

Опробовать сервис

Компании и сервисы: Magictab
Автор: igor-nazarov
15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →