Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» для привлечения покупателей меняет стиль

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», прогнозы ритейлера «Магнит» по увеличению продаж на 17-18% не оправдались, так как продажи в этом году поднялись лишь на 14-16%. Такой информацией поделился гендиректор и основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий. По его словам, выручка увеличилась только на 14,5% до 519,45 млрд руб., а в мае рост продаж составил +9,6% и это был минимальное значение за все время.

Галицкий отметил, что с уменьшением продаж в мае столкнулись все крупные ритейлеры России, чьи отчеты были официально опубликованы. Для того чтоб увеличить продажи и удержать в своей сети покупателей «Магнит» стал проводить гораздо большее число промоакций, и за первый квартал практически на 3 пункта сократил наценку на всю линейку товаров.

Также ритейлер стал задумываться над тем, чтоб визуально обновить свои магазины. И если сейчас основные цвета сети «Магнит» белый и красный, то теперь планируется в напольной плитке и на стенах использовать преимущественно серый колер, чтоб сделать основной акцент на товар.

В тестовых магазинах появляться специальные места, оборудованные для всевозможных промоакций, а также в этих магазинах будет отведено гораздо больше место для свежих овощей и фруктов. По словам Галицкого именно на такой вид товаром в магазинах приходиться 25-30% выручки, а при этом торговой площади им отводиться не больше 15%, после модернизации их размер будет составлять порядка 25-30 процентов. В год планируется обновляться по 400–500 магазинов.

Владимир Лупенко, генеральный директор компании AKTIVO отмечает, что редизайн магазинов «Магнита» это хорошая новость для рынка. «Магнит» инвестирует в свою сеть, что можно расценивать, как еще один сигнал о восстановлении рынка ритейла, который «ужался» в кризис.

То, что сеть задумалась о новом дизайне своих точек означает, что «Магнит» вступает в более активную гонку с «Пятерочкой» и хочет реванша, т.к. несколько месяцев проигрывал «Пятерочке» по темпам роста. Ребрендинг салонов – правильная и успешная стратегия увеличения выручки магазина. В среднем ребрендинг увеличивает оборот точки на 15-20%.

Ждем новостей к концу года от «Магнита» об увеличении выручки и опережении по темпам роста «Пятерочки». Изменение внешнего вида должно повлечь за собой смену ассортиментной матрицы магазина. Предположу, что «Магнит» в след за «Пятеркой» пойдет в сторону повышения качества товаров с незначительным их удорожанием.

Компании и сервисы: Пятерочка, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook