Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» для привлечения покупателей меняет стиль

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», прогнозы ритейлера «Магнит» по увеличению продаж на 17-18% не оправдались, так как продажи в этом году поднялись лишь на 14-16%. Такой информацией поделился гендиректор и основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий. По его словам, выручка увеличилась только на 14,5% до 519,45 млрд руб., а в мае рост продаж составил +9,6% и это был минимальное значение за все время.

Галицкий отметил, что с уменьшением продаж в мае столкнулись все крупные ритейлеры России, чьи отчеты были официально опубликованы. Для того чтоб увеличить продажи и удержать в своей сети покупателей «Магнит» стал проводить гораздо большее число промоакций, и за первый квартал практически на 3 пункта сократил наценку на всю линейку товаров.

Также ритейлер стал задумываться над тем, чтоб визуально обновить свои магазины. И если сейчас основные цвета сети «Магнит» белый и красный, то теперь планируется в напольной плитке и на стенах использовать преимущественно серый колер, чтоб сделать основной акцент на товар.

В тестовых магазинах появляться специальные места, оборудованные для всевозможных промоакций, а также в этих магазинах будет отведено гораздо больше место для свежих овощей и фруктов. По словам Галицкого именно на такой вид товаром в магазинах приходиться 25-30% выручки, а при этом торговой площади им отводиться не больше 15%, после модернизации их размер будет составлять порядка 25-30 процентов. В год планируется обновляться по 400–500 магазинов.

Владимир Лупенко, генеральный директор компании AKTIVO отмечает, что редизайн магазинов «Магнита» это хорошая новость для рынка. «Магнит» инвестирует в свою сеть, что можно расценивать, как еще один сигнал о восстановлении рынка ритейла, который «ужался» в кризис.

То, что сеть задумалась о новом дизайне своих точек означает, что «Магнит» вступает в более активную гонку с «Пятерочкой» и хочет реванша, т.к. несколько месяцев проигрывал «Пятерочке» по темпам роста. Ребрендинг салонов – правильная и успешная стратегия увеличения выручки магазина. В среднем ребрендинг увеличивает оборот точки на 15-20%.

Ждем новостей к концу года от «Магнита» об увеличении выручки и опережении по темпам роста «Пятерочки». Изменение внешнего вида должно повлечь за собой смену ассортиментной матрицы магазина. Предположу, что «Магнит» в след за «Пятеркой» пойдет в сторону повышения качества товаров с незначительным их удорожанием.

Компании и сервисы: Магнит, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

19 сентября / Комментарии

В приложении Суперчек теперь доступна функция scan to go

В приложении Суперчек, запущенном в июле в режиме бета-теста, начала работать функция самостоятельного сканирования товаров. Протестировать новую функцию можно в более 400 магазинах сети ВкусВилл, которые оснащены терминалами самообслуживания.

далее →

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook