Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» для привлечения покупателей меняет стиль

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», прогнозы ритейлера «Магнит» по увеличению продаж на 17-18% не оправдались, так как продажи в этом году поднялись лишь на 14-16%. Такой информацией поделился гендиректор и основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий. По его словам, выручка увеличилась только на 14,5% до 519,45 млрд руб., а в мае рост продаж составил +9,6% и это был минимальное значение за все время.

Галицкий отметил, что с уменьшением продаж в мае столкнулись все крупные ритейлеры России, чьи отчеты были официально опубликованы. Для того чтоб увеличить продажи и удержать в своей сети покупателей «Магнит» стал проводить гораздо большее число промоакций, и за первый квартал практически на 3 пункта сократил наценку на всю линейку товаров.

Также ритейлер стал задумываться над тем, чтоб визуально обновить свои магазины. И если сейчас основные цвета сети «Магнит» белый и красный, то теперь планируется в напольной плитке и на стенах использовать преимущественно серый колер, чтоб сделать основной акцент на товар.

В тестовых магазинах появляться специальные места, оборудованные для всевозможных промоакций, а также в этих магазинах будет отведено гораздо больше место для свежих овощей и фруктов. По словам Галицкого именно на такой вид товаром в магазинах приходиться 25-30% выручки, а при этом торговой площади им отводиться не больше 15%, после модернизации их размер будет составлять порядка 25-30 процентов. В год планируется обновляться по 400–500 магазинов.

Владимир Лупенко, генеральный директор компании AKTIVO отмечает, что редизайн магазинов «Магнита» это хорошая новость для рынка. «Магнит» инвестирует в свою сеть, что можно расценивать, как еще один сигнал о восстановлении рынка ритейла, который «ужался» в кризис.

То, что сеть задумалась о новом дизайне своих точек означает, что «Магнит» вступает в более активную гонку с «Пятерочкой» и хочет реванша, т.к. несколько месяцев проигрывал «Пятерочке» по темпам роста. Ребрендинг салонов – правильная и успешная стратегия увеличения выручки магазина. В среднем ребрендинг увеличивает оборот точки на 15-20%.

Ждем новостей к концу года от «Магнита» об увеличении выручки и опережении по темпам роста «Пятерочки». Изменение внешнего вида должно повлечь за собой смену ассортиментной матрицы магазина. Предположу, что «Магнит» в след за «Пятеркой» пойдет в сторону повышения качества товаров с незначительным их удорожанием.

Компании и сервисы: Магнит, Пятерочка
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →