Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» для привлечения покупателей меняет стиль

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», прогнозы ритейлера «Магнит» по увеличению продаж на 17-18% не оправдались, так как продажи в этом году поднялись лишь на 14-16%. Такой информацией поделился гендиректор и основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий. По его словам, выручка увеличилась только на 14,5% до 519,45 млрд руб., а в мае рост продаж составил +9,6% и это был минимальное значение за все время.

Галицкий отметил, что с уменьшением продаж в мае столкнулись все крупные ритейлеры России, чьи отчеты были официально опубликованы. Для того чтоб увеличить продажи и удержать в своей сети покупателей «Магнит» стал проводить гораздо большее число промоакций, и за первый квартал практически на 3 пункта сократил наценку на всю линейку товаров.

Также ритейлер стал задумываться над тем, чтоб визуально обновить свои магазины. И если сейчас основные цвета сети «Магнит» белый и красный, то теперь планируется в напольной плитке и на стенах использовать преимущественно серый колер, чтоб сделать основной акцент на товар.

В тестовых магазинах появляться специальные места, оборудованные для всевозможных промоакций, а также в этих магазинах будет отведено гораздо больше место для свежих овощей и фруктов. По словам Галицкого именно на такой вид товаром в магазинах приходиться 25-30% выручки, а при этом торговой площади им отводиться не больше 15%, после модернизации их размер будет составлять порядка 25-30 процентов. В год планируется обновляться по 400–500 магазинов.

Владимир Лупенко, генеральный директор компании AKTIVO отмечает, что редизайн магазинов «Магнита» это хорошая новость для рынка. «Магнит» инвестирует в свою сеть, что можно расценивать, как еще один сигнал о восстановлении рынка ритейла, который «ужался» в кризис.

То, что сеть задумалась о новом дизайне своих точек означает, что «Магнит» вступает в более активную гонку с «Пятерочкой» и хочет реванша, т.к. несколько месяцев проигрывал «Пятерочке» по темпам роста. Ребрендинг салонов – правильная и успешная стратегия увеличения выручки магазина. В среднем ребрендинг увеличивает оборот точки на 15-20%.

Ждем новостей к концу года от «Магнита» об увеличении выручки и опережении по темпам роста «Пятерочки». Изменение внешнего вида должно повлечь за собой смену ассортиментной матрицы магазина. Предположу, что «Магнит» в след за «Пятеркой» пойдет в сторону повышения качества товаров с незначительным их удорожанием.

Компании и сервисы: Магнит, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook