Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания «Магнит» достигла показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки. Рекорд по количеству заказов зафиксирован 26 сентября 2021 года. «Юбилейной» стала покупка в мини-дарксторе в Москве на сумму 1 974 рубля.

На конец июня «Магнит» обрабатывал только 15 тыс. заказов в сутки. Всего сервисы онлайн-коммерции розничной сети охватывают свыше 2 000 магазинов в 62 регионах и 106 городах. 61% выручки онлайн-проектов доставки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Количество заказов активно растет: по итогам трех последних месяцев в среднем на 6-7% каждую неделю. Средний чек заказа на конец второго квартала составлял 1 200 рублей, что примерно в 3,4 раза превышает аналогичный показатель в магазинах у дома (353 руб. во 2 квартале 2021 г.). Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка, которая предполагает доставку в течение одного часа.

«Магнит» начал тестировать сервисы онлайн-коммерции во второй половине прошлого года: собственные и партнерские — с «Яндекс.Едой», Delivery Club, «Сбермаркетом» и Wildberries. Собственный сервис в приложении «Магнит Доставка» был запущен в ноябре 2020 года и сегодня работает в 63 населенных пунктах. Для обработки интернет-заказов Компания открыла c начала года в Москве 11 мини-дарксторов (работающие лишь на доставку магазины, dark stores). К концу года розничная сеть намерена довести общее число дарксторов в столице до 20.

Ожидается, что к концу 2021 года сервисы e-commerce «Магнита» будут охватывать свыше 4000 магазинов всех форматов.

«За довольно короткий срок нам удалось достичь хороших результатов в e-commerce. Еще в декабре 2020 года ежедневое число заказов было на уровне 7 000, а уже к сентябрю текущего года мы увеличили этот показатель более чем в 6 раз. Основной рост мы видим в регионах, где конкуренция не столь высока, как в Москве и Санкт-Петербурге, в результате чего во многих регионах нам удалось достаточно быстро занять лидирующие позиции. Сегодня мы активно масштабируем эффективные партнерства с ведущими игроками рынка foodtech, уделяя при этом большое внимание и развитию собственного сервиса доставки».

Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции сети «Магнит»

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook