Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» и «Союзмультфильм» создали коллекцию легендарных героев мультфильмов

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Розничная сеть «Магнит» и киностудия «Союзмультфильм» запустили акцию «Мультяши «Вместе творим волшебство». С 3 ноября покупателям доступны эксклюзивные подарочные наборы с героями из мультфильмов «Простоквашино», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Ну, Погоди!», «Чебурашка», «Как Львёнок и Черепаха песню пели», «Возвращение блудного попугая».

В набор входят сразу два известных героя, а также елочный шар. По условиям акции, за каждые полные 250 рублей в чеке в торговых точках «у дома» и «Магнит Аптеках» и за каждые полные 500 рублей в супермаркетах «Магнит Семейный», суперсторах «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик» покупателям будут вручаться бумажные наклейки «Магнитики» и цифровые – при предъявлении карты лояльности. Кроме того, при покупке товаров-спонсоров можно будет получить дополнительные наклейки. Информация об этом размещена на специальных ценниках, плакатах и каталогах в магазинах. При накоплении десяти наклеек предоставляется скидка на набор.

Помимо этого, покупатели могут приобрести интерактивную книгу «В новый год с новыми сказками!». Здесь представлены различные истории, праздничные игры и задания, а также необычные рецепты, например, новогодний торт от Чебурашки. А в специальном мобильном приложении с помощью AR-технологии пользователи смогут «оживить» любимых персонажей и послушать аудио-сказки.

Акция продлится до 1 февраля 2022 года. Также в период акции будут разыграны различные призы, главный из которых – посещение СоюзМультПарка на ВДНХ в Москве, а также студии «Союзмультфильма» с возможностью озвучить персонажа из анимационного сериала «Крутиксы».

«Многие из нас выросли на советских мультфильмах, а сегодня – с большим удовольствием показывают своим детям. Старые добрые советские мультфильмы научили нас дружбе и взаимопомощи, храбрости и отваге, понимать хорошее и плохое – поэтому они всегда будут актуальны. Уверен, у каждого есть свой любимый герой, который обязательно найдется в нашей коллекции и подарит семейные теплоту и уют», – прокомментировал директор по маркетингу сети «Магнит» Павел Локшин.

«Для нашей киностудии это, безусловно, знаковая акция: впервые одна из крупнейших в России розничных сетей организует масштабную активность, в основу которой легли легендарные отечественные мультфильмы. Уверен, собрать коллекцию наших невероятно обаятельных, ярких персонажей захочется не только детям, но и их родителям, которые будут рады новой встрече с любимыми героями», – рассказал коммерческий директор киностудии «Союзмультфильм» Владимир Чибисов. 

Компании и сервисы: Магнит Аптека, Магнит, Магнит Косметик
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →