«Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания «Магнит» объявляет о начале сотрудничества с онлайн-ритейлером Wildberries. Компании запустили пилотный проект экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Краснодаре. «Магнит» впервые представил свой ассортимент на крупнейшем маркетплейсе, а для Wildberries — это выход в новый регион в сегменте экспресс-доставки продуктов питания.

Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении и на сайте Wildberries. Ассортимент «Магнита» будет доступен в отдельном shop-in-shop. Сборку и доставку осуществляет «Магнит» с помощью партнерской курьерской службы. Для заказа доступны до 5 000 товаров — бакалея, молочная и мясная продукция, упакованные фрукты и овощи со стандартным весом, полуфабрикаты, чай, кофе, соки и воды, самые востребованные товары для дома, ухода, домашних животных и др. Доставка бесплатная от 499 рублей и на старте проекта будет осуществляется в течение 90 минут, а в последствии сократится до одного часа.

В рамках пилотного проекта на базе магазинов у дома в Краснодаре компании планируют изучить отклик покупателей, после чего будет приниматься решение о масштабировании в других регионах.

«Сотрудничество с Wildberries позволит нам сделать еще один шаг в развитии e-commerce, привлечь новых клиентов, повысить лояльность и частоту контактов с розничной сетью ее покупателей. Бизнес-модель маркетплейса сегодня является одной из наиболее динамично развивающихся в e-commerce, поэтому нам важно присутствовать в этом сегменте. Пилотный проект в Краснодаре позволит синхронизировать наши бизнес-процессы и технологии, и в случае позитивного отклика покупателей, масштабировать проект на более широкую географию», — прокомментировал президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.

«Wildberries активно развивает сервис экспресс-доставки продуктов питания, с мая он работает в Москве, а с июля мы запустили его и в Краснодаре. Для нашей компании Краснодарский край является одним из ключевых регионов, который занимает лидирующие значения по числу покупателей и объемам продаж селлеров. Как и „Магнит“, мы активно работаем с локальными поставщиками. Благодаря совместному проекту местные производители, среди которых немало небольших фермерских хозяйств, получат возможность значительно расширить аудиторию своих покупателей через онлайн-ритейл», — говорит основатель, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

В настоящее время «Магнит» развивает ряд онлайн-проектов — как самостоятельно, так и с партнерами. На конец I квартала 2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. Около 60% выручки онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов. Средний чек заказа в приложении «Магнит Доставка» составляет около 1 400 рублей, что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 рубля в I квартале 2021 г.).

В 2021 году Компания планирует нарастить онлайн-продажи, подключив к сервисам e-commerce не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

Wildberries развивает продажи продуктов питания еще с 2018 г. Сегодня эта категория является одной из наиболее динамично растущих у онлайн-ритейлера: в 1 квартале 2021 г. ее оборот по России вырос более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как в Краснодарском крае — почти в 4 раза. 

В Москве с мая 2021 г. Wildberries запустил экспресс-сервис доставки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, с июля — готовых блюд от ресторанов столицы. Благодаря подключению новых партнеров, в том числе и в регионах страны, ассортимент и география работы сервиса будут и дальше активно расти.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →