Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» изучит спрос нейронной сетью

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Магнит» планирует внедрить анализ спроса на товары при помощи нейронной сети. Ее тестирование уже завершено, запуск запланирован на конец мая.

Как сообщает ТАСС, в ходе тестирования эксперты применили методы машинного обучения на нескольких товарных категориях. В программу внесли различные параметры по истории продаж, сезонной миграции покупателей, планируемым промоактивностям, погоде и другие данные.

В результате нейросети позволили с большой точностью анализировать спрос покупателей. По данным аналитиков «Магнита», использование методов машинного обучения увеличивает точность прогноза на 3-5%. Это позволяет сократить дефицит продукции в магазинах.

В компании рассчитывают, что использование технологии искусственного интеллекта обеспечит рост выручки до 4 млрд рублей в год и сокращение суммы списаний до 5%, что составляет около 1 млрд рублей ежегодно.

В дальнейшем метод машинного обучения собираются распространить на исследование поведения покупателей при проведении различных маркетинговых акций.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook