Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» изучит спрос нейронной сетью

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Магнит» планирует внедрить анализ спроса на товары при помощи нейронной сети. Ее тестирование уже завершено, запуск запланирован на конец мая.

Как сообщает ТАСС, в ходе тестирования эксперты применили методы машинного обучения на нескольких товарных категориях. В программу внесли различные параметры по истории продаж, сезонной миграции покупателей, планируемым промоактивностям, погоде и другие данные.

В результате нейросети позволили с большой точностью анализировать спрос покупателей. По данным аналитиков «Магнита», использование методов машинного обучения увеличивает точность прогноза на 3-5%. Это позволяет сократить дефицит продукции в магазинах.

В компании рассчитывают, что использование технологии искусственного интеллекта обеспечит рост выручки до 4 млрд рублей в год и сокращение суммы списаний до 5%, что составляет около 1 млрд рублей ежегодно.

В дальнейшем метод машинного обучения собираются распространить на исследование поведения покупателей при проведении различных маркетинговых акций.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook