Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» изучит спрос нейронной сетью

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Магнит» планирует внедрить анализ спроса на товары при помощи нейронной сети. Ее тестирование уже завершено, запуск запланирован на конец мая.

Как сообщает ТАСС, в ходе тестирования эксперты применили методы машинного обучения на нескольких товарных категориях. В программу внесли различные параметры по истории продаж, сезонной миграции покупателей, планируемым промоактивностям, погоде и другие данные.

В результате нейросети позволили с большой точностью анализировать спрос покупателей. По данным аналитиков «Магнита», использование методов машинного обучения увеличивает точность прогноза на 3-5%. Это позволяет сократить дефицит продукции в магазинах.

В компании рассчитывают, что использование технологии искусственного интеллекта обеспечит рост выручки до 4 млрд рублей в год и сокращение суммы списаний до 5%, что составляет около 1 млрд рублей ежегодно.

В дальнейшем метод машинного обучения собираются распространить на исследование поведения покупателей при проведении различных маркетинговых акций.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook