Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» изучит спрос нейронной сетью

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Магнит» планирует внедрить анализ спроса на товары при помощи нейронной сети. Ее тестирование уже завершено, запуск запланирован на конец мая.

Как сообщает ТАСС, в ходе тестирования эксперты применили методы машинного обучения на нескольких товарных категориях. В программу внесли различные параметры по истории продаж, сезонной миграции покупателей, планируемым промоактивностям, погоде и другие данные.

В результате нейросети позволили с большой точностью анализировать спрос покупателей. По данным аналитиков «Магнита», использование методов машинного обучения увеличивает точность прогноза на 3-5%. Это позволяет сократить дефицит продукции в магазинах.

В компании рассчитывают, что использование технологии искусственного интеллекта обеспечит рост выручки до 4 млрд рублей в год и сокращение суммы списаний до 5%, что составляет около 1 млрд рублей ежегодно.

В дальнейшем метод машинного обучения собираются распространить на исследование поведения покупателей при проведении различных маркетинговых акций.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →