Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

«Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Об этом сообщает РБК со ссылкой на рейтинг INFOLine. В предыдущие 15 лет лидером в сегменте специализированной косметической розницы была «Л’Этуаль».

В прошлом году выручка сети «Л'Этуаль» составила 82,5 млрд рублей, тогда как у «Магнит Косметик» — 91,6 млрд рублей. Рост прибыли у сетей составил, соответственно, 3% и 16%. На третьем месте расположился ритейлер «Рив Гош», который за год смог увеличить выручку всего лишь на 1% и добраться до суммы в 37 млрд рублей.

Сети формата дрогери (помимо косметики и парфюмерии продают бытовую химию и хозтовары) находятся в стадии агрессивного роста. Крупнейшие представители этого сегмента — «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги». Парфюмерно-косметические сети, наоборот, прошли стадию активного роста, пояснил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain&Company Ирина Куликова предполагает, что формат дрогери получил активное развитие за счет наличия сети «Магнит Косметик». Эта компания также имеет особые привилегии — она может пользоваться логистикой и договорами с поставщиками, которые работают с продуктовым «Магнитом».

Это все позволяет «Магнит Косметик» постоянно открывать новые точки. Например, в 2018 году у сети появился 731 новый магазин и таким образом их число достигло 4,5 тысяч.

Компании и сервисы: Магнит Косметик, Улыбка радуги, Магнит, Л Этуаль, Рив Гош
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →