«Магнит» нацелился на интернет-торговлю

Смотрите в каталоге

«Магнит» планирует представить проекты в сфере интернет-торговли в 2019 году. Об этом в интервью ТАСС рассказала исполнительный директор сети Ольга Наумова.

По мнению Ольги Наумовой, мода на интернет-магазины в чистом виде прошла, поэтому «Магнит» постарается создать инфраструктуру, которая бы позволила покупателям сделать выбор, поучаствовать в формировании ассортимента, получить какие-то преференции, дополнительные сервисы. Она также добавила, что пилоты могут стать полноценными проектами уже в следующем году.

Наумова также рассказала о том, как цифровизация помогает оптимизировать работу компании. «Например, актуализация системы прогнозирования может серьезно повысить оборачиваемость, а также снизить товарные запасы — вплоть до 50%. Поэтому я считаю, что это очень немаленькие деньги, и каждый такой проект стоит того, чтобы им заниматься», — отметила она.

«Мы инвестируем их в покупателя, — сказала Наумова о средствах, которые будут сэкономлены за счет оптимизации. — У „Магнита“ довольно большая база данных, благодаря которой можно анализировать многие тренды. Думаю, что дальше мы будем двигаться в сторону персонализации, то есть реальной работы с конкретными посетителями и их семьями».

Экс-глава сети магазинов «Пятерочка» Ольга Наумова была назначена исполнительным директором сети «Магнит» 16 мая. В новой должности она отвечает за коммерческий блок, операционное управление и развитие всех форматов магазинов сети, маркетинг, эксплуатацию, ценообразование и логистику.

Компании и сервисы: Пятерочка, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook