«Магнит» нацелился на интернет-торговлю

Смотрите в каталоге

«Магнит» планирует представить проекты в сфере интернет-торговли в 2019 году. Об этом в интервью ТАСС рассказала исполнительный директор сети Ольга Наумова.

По мнению Ольги Наумовой, мода на интернет-магазины в чистом виде прошла, поэтому «Магнит» постарается создать инфраструктуру, которая бы позволила покупателям сделать выбор, поучаствовать в формировании ассортимента, получить какие-то преференции, дополнительные сервисы. Она также добавила, что пилоты могут стать полноценными проектами уже в следующем году.

Наумова также рассказала о том, как цифровизация помогает оптимизировать работу компании. «Например, актуализация системы прогнозирования может серьезно повысить оборачиваемость, а также снизить товарные запасы — вплоть до 50%. Поэтому я считаю, что это очень немаленькие деньги, и каждый такой проект стоит того, чтобы им заниматься», — отметила она.

«Мы инвестируем их в покупателя, — сказала Наумова о средствах, которые будут сэкономлены за счет оптимизации. — У „Магнита“ довольно большая база данных, благодаря которой можно анализировать многие тренды. Думаю, что дальше мы будем двигаться в сторону персонализации, то есть реальной работы с конкретными посетителями и их семьями».

Экс-глава сети магазинов «Пятерочка» Ольга Наумова была назначена исполнительным директором сети «Магнит» 16 мая. В новой должности она отвечает за коммерческий блок, операционное управление и развитие всех форматов магазинов сети, маркетинг, эксплуатацию, ценообразование и логистику.

Компании и сервисы: Пятерочка, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook