«Магнит» нацелился на интернет-торговлю

Смотрите в каталоге

«Магнит» планирует представить проекты в сфере интернет-торговли в 2019 году. Об этом в интервью ТАСС рассказала исполнительный директор сети Ольга Наумова.

По мнению Ольги Наумовой, мода на интернет-магазины в чистом виде прошла, поэтому «Магнит» постарается создать инфраструктуру, которая бы позволила покупателям сделать выбор, поучаствовать в формировании ассортимента, получить какие-то преференции, дополнительные сервисы. Она также добавила, что пилоты могут стать полноценными проектами уже в следующем году.

Наумова также рассказала о том, как цифровизация помогает оптимизировать работу компании. «Например, актуализация системы прогнозирования может серьезно повысить оборачиваемость, а также снизить товарные запасы — вплоть до 50%. Поэтому я считаю, что это очень немаленькие деньги, и каждый такой проект стоит того, чтобы им заниматься», — отметила она.

«Мы инвестируем их в покупателя, — сказала Наумова о средствах, которые будут сэкономлены за счет оптимизации. — У „Магнита“ довольно большая база данных, благодаря которой можно анализировать многие тренды. Думаю, что дальше мы будем двигаться в сторону персонализации, то есть реальной работы с конкретными посетителями и их семьями».

Экс-глава сети магазинов «Пятерочка» Ольга Наумова была назначена исполнительным директором сети «Магнит» 16 мая. В новой должности она отвечает за коммерческий блок, операционное управление и развитие всех форматов магазинов сети, маркетинг, эксплуатацию, ценообразование и логистику.

Компании и сервисы: Пятерочка, Магнит
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →