Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» не смог купить «Ленту»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Один из крупнейших ритейлеров в России — «Магнит» — пытался в марте купить «Ленту». Компания 11 марта направила ритейлеру предложение с просьбой изучить возможное слияние, сказано в сообщении «Ленты» на Лондонской фондовой бирже.

Предложение поступило после того, как группа миллиардера Алексея Мордашова договорилась о покупке 41,9 процента Ленты за $729 миллионов, предложив $3,60 за GDR и $18 за акцию. «Магнит» предлагал купить 100% акций «Ленты» за $ 1,78 миллиарда.

В релизе «Ленты» отмечается, что обсуждение шло «на высоком уровне», однако сделка не состоялась, потому что «Магниту» не удалось предоставить четкого видения структуры, времени и реализуемости такого проекта. В то же время руководство «Ленты» неоднократно просило представителей «Магнита» предоставить такие данные.

В результате основные акционеры «Ленты» договорились о сделке с «Севергрупп» 1 апреля, сказано в сообщении ритейлера.

2 апреля стало известно, что Мордашов купит 41,9% акций сети гипермаркетов «Лента». Сумма сделки оценивалась в $ 728,9 миллиона. «Лента» — третий по величине ритейлер в России после X5 Retail Group («Перекресток» и «Пятерочка») и «Магнита».

Компании и сервисы: Магнит, Перекресток, Лента, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook