Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» не смог купить «Ленту»

Смотрите в каталоге

Один из крупнейших ритейлеров в России — «Магнит» — пытался в марте купить «Ленту». Компания 11 марта направила ритейлеру предложение с просьбой изучить возможное слияние, сказано в сообщении «Ленты» на Лондонской фондовой бирже.

Предложение поступило после того, как группа миллиардера Алексея Мордашова договорилась о покупке 41,9 процента Ленты за $729 миллионов, предложив $3,60 за GDR и $18 за акцию. «Магнит» предлагал купить 100% акций «Ленты» за $ 1,78 миллиарда.

В релизе «Ленты» отмечается, что обсуждение шло «на высоком уровне», однако сделка не состоялась, потому что «Магниту» не удалось предоставить четкого видения структуры, времени и реализуемости такого проекта. В то же время руководство «Ленты» неоднократно просило представителей «Магнита» предоставить такие данные.

В результате основные акционеры «Ленты» договорились о сделке с «Севергрупп» 1 апреля, сказано в сообщении ритейлера.

2 апреля стало известно, что Мордашов купит 41,9% акций сети гипермаркетов «Лента». Сумма сделки оценивалась в $ 728,9 миллиона. «Лента» — третий по величине ритейлер в России после X5 Retail Group («Перекресток» и «Пятерочка») и «Магнита».

Компании и сервисы: Перекресток, Лента, Магнит, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook