Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании — суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра», сообщает РБК.

Компания сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. «Магнит» уже протестировал «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге. Тематические зоны торговая сеть создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса.

Суперсторы — крупные магазины в черте города с торговой площадью около 2,5–3 тыс. кв. м, средним чеком 694 руб. и ассортиментом около 26 тыс. наименований. В этих торговых точках обновлены навигация и зонирование, а также сокращена часть ассортимента, который не относится к продуктам питания. Суперсторы пришли на смену гипермаркетам «Магнит» в 2019 г. и насчитывают 133 магазина.

В торговых точках ритейлер планирует увеличить сезонный ассортимент. Сейчас в магазине преобладает бакалея (49%) и свежие продовольственные позиции (43%). Остальные 8% приходятся на непродовольственные товары.

«Магнит» планирует до 2025 г. ежегодно открывать 1–1,5 тыс. «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов. На конец 2020 г. под управлением компании находилось 21,6 тыс. магазинов.

Чистая розничная выручка сети увеличилась на 13,3% за 2020 г. по сравнению с 2019 г. и составила 1,5 трлн руб., следует из отчета компании. Чистая прибыль увеличилась на 120,8% год к году, составив 37,8 млрд руб.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook