Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ретейлера. В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

Идея алкомаркетов реализовалась в 2019 г. в Самаре — там открылась точка площадью 200 кв. м с ассортиментом около 2,5 тыс. наименований. Самые эффективные решения по реализации точек с алкогольной продукцией (торговое оборудование, навигация, дизайн полок) будут использованы в алкогольных отделах крупных ретейлеров, добавляет представитель «Магнита».

В сегменте алкоторговли лидерами могут стать либо дискаунтеры «с агрессивным ценообразованием», либо алкогольные дистрибьюторы, которые смогут снижать зависимость магазинов от поставок в федеральные сети, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Продукция «Магнита вечернего» не отличается от других подобных торговых точек и заметно проигрывает специализированным сетям, отмечает партнер One Story Ольга Сумишевская. Крупным магазинам оказалось сложно конкурировать с основными игроками сегмента, такими как «Красное&Белое» и «Винлаб», добавляет она.

В 2016 г. продуктовая розничная компания России X5 Group (в нее входят «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустила формат алкомаркетов «Пятьница». В прошлом году глава компании Игорь Шехтерман заявлял, что всего было открыто 45 таких магазинов, однако проект не стал успешным и не будет развиваться в дальнейшем. Впрочем, уже открытые точки продолжат работу, говорят в компании.

Компании и сервисы: Магнит, Карусель, Перекресток, Красное&Белое, Магнит Косметик, ВИНЛАБ, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

Рейтинг регионов по росту потребительского спроса

Потребительский спрос почти во всех российских регионах демонстрирует в этом году уверенный рост, а примерно в половине прирост в процентном отношении оказался двузначным. При этом лидерами рейтинга по динамике спроса стали Краснодарский край и Адыгея, а замыкают список Томская область, Ненецкий автономный округ и другие северные регионы, свидетельствует исследование, подготовленное агентством «РИА Рейтинг» по заказу РИА Новости.

далее →

20 сентября / Комментарии

Продажи сезонных летних товаров превысили прогнозы на 3 млрд рублей

В Москве и Санкт-Петербурге с июня по август 2021 года продажи «летних» товаров (мороженого, пива, кваса, воды, холодного чая и безалкогольных газированных напитков) превысили прогнозируемый объем продаж на 3 млрд рублей, говорится в исследовании NielsenIQ. Таким образом был установлен новый рекорд.

далее →

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook