Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» откроет собственную аптечную сеть

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

«Магнит» набирает персонал для нового формата - собственной аптечной сети. На сайте HeadHunter появились вакансии руководителя проектов по форматному ценообразованию аптек, заведующего, руководителя проекта по эталонам аптек, руководителя по обучению персонала, ответственного за мониторинг продаж. Все вакансии актуальны для Краснодара.

Компания решила развивать аптечный сегмент после успешного запуска форматов «А-Мега» и «Да Здоров» в магазинах X5 Retail Group, сообщает РБК. Оба бренда находятся под управлением дистрибьютора «СИА Интернейшнл».

Руководство «Магнита» даже обсуждало привлечение к проекту Андрея Гусева - главы розничного бизнеса «СИА Интернейшнл», ранее развивавшего сети «А5» и «Ригла». В итоге разработку проекта доверили директору «Магнит Косметик» Сергею Гончарову. По итогам 2016 года «Магнит Косметик» стал самым растущим сегментом бизнеса ритейлера, рост его выручки в структуре группы составил 60%.

О планах «Магнита» стало известно в феврале. Тогда журнал «Фармацевтический вестник» узнал об открытии 5 тысяч аптечных точек, базирующихся в продуктовых магазинах ретейлера. Однако основной владелец компании Сергей Галицкий опровергал эту информацию.

Компании и сервисы: Магнит Косметик, Да Здоров, Ригла, Магнит, А5, А-Мега
Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 Retail Group запустила ребрендинг

Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», анонсирует проведение ребрендинга. Новый логотип — X5 Group, отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды. Смена логотипа и визуального стиля приурочена к 15-летию компании, который Х5 отмечает сегодня.

далее →

«Магнит» покупает торговую сеть «Дикси»

«Магнит» договорился о покупке магазинов группы «Дикси», говорится в сообщении покупателя. В рамках сделки ритейлер приобретет 2 612 магазинов «Дикси», а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт». Предварительная оценка приобретаемого бизнеса — 92,4 млрд рублей.

далее →

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook