Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» откроет собственную аптечную сеть

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

«Магнит» набирает персонал для нового формата - собственной аптечной сети. На сайте HeadHunter появились вакансии руководителя проектов по форматному ценообразованию аптек, заведующего, руководителя проекта по эталонам аптек, руководителя по обучению персонала, ответственного за мониторинг продаж. Все вакансии актуальны для Краснодара.

Компания решила развивать аптечный сегмент после успешного запуска форматов «А-Мега» и «Да Здоров» в магазинах X5 Retail Group, сообщает РБК. Оба бренда находятся под управлением дистрибьютора «СИА Интернейшнл».

Руководство «Магнита» даже обсуждало привлечение к проекту Андрея Гусева - главы розничного бизнеса «СИА Интернейшнл», ранее развивавшего сети «А5» и «Ригла». В итоге разработку проекта доверили директору «Магнит Косметик» Сергею Гончарову. По итогам 2016 года «Магнит Косметик» стал самым растущим сегментом бизнеса ритейлера, рост его выручки в структуре группы составил 60%.

О планах «Магнита» стало известно в феврале. Тогда журнал «Фармацевтический вестник» узнал об открытии 5 тысяч аптечных точек, базирующихся в продуктовых магазинах ретейлера. Однако основной владелец компании Сергей Галицкий опровергал эту информацию.

Компании и сервисы: А-Мега, Магнит, Магнит Косметик, Ригла, А5, Да Здоров
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook