Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» откроет собственную аптечную сеть

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Магнит» набирает персонал для нового формата - собственной аптечной сети. На сайте HeadHunter появились вакансии руководителя проектов по форматному ценообразованию аптек, заведующего, руководителя проекта по эталонам аптек, руководителя по обучению персонала, ответственного за мониторинг продаж. Все вакансии актуальны для Краснодара.

Компания решила развивать аптечный сегмент после успешного запуска форматов «А-Мега» и «Да Здоров» в магазинах X5 Retail Group, сообщает РБК. Оба бренда находятся под управлением дистрибьютора «СИА Интернейшнл».

Руководство «Магнита» даже обсуждало привлечение к проекту Андрея Гусева - главы розничного бизнеса «СИА Интернейшнл», ранее развивавшего сети «А5» и «Ригла». В итоге разработку проекта доверили директору «Магнит Косметик» Сергею Гончарову. По итогам 2016 года «Магнит Косметик» стал самым растущим сегментом бизнеса ритейлера, рост его выручки в структуре группы составил 60%.

О планах «Магнита» стало известно в феврале. Тогда журнал «Фармацевтический вестник» узнал об открытии 5 тысяч аптечных точек, базирующихся в продуктовых магазинах ретейлера. Однако основной владелец компании Сергей Галицкий опровергал эту информацию.

Компании и сервисы: Магнит, Ригла, Магнит Косметик, Да Здоров, А5, А-Мега
Автор: Анна

Подписаться на новости

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook