Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. В торжественном открытии приняли участие министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, руководитель администрации Королёва Юрий Копцик и директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети. Часть товаров имеют электронные ценники, а сотрудники, кроме классических решений для оперативной работы, используют мобильные принтеры, которые сканируют штрих-код товара и сразу распечатывают ценник. Установлены и прайс-чекеры, которые позволяют оперативно узнать точную стоимость товара. Также есть кассы самообслуживания — с их помощью можно самостоятельно отсканировать покупки и оплатить любым удобным способом: наличными, картой, через смартфон.

Магазин «у дома» в Королеве — это первая торговая точка компании, в которой покупателям доступен бесплатный Wi-Fi.

Площадь магазина составляет около 600 кв. м. График работы — ежедневно с 8 до 22 часов. В ассортименте — более 6000 популярных товаров, широко представлена продукция местных производителей. В магазине в ближайшее время будет установлена профессиональная кофемашина, можно будет приобрести свежесваренный кофе на вынос. Ассортимент торговой точки будет постоянно обновляться.

В торговой точке установлено современное торговое оборудование. Например, молочная продукция хранится в холодильниках с дверцами, а не в традиционной открытой бонете. Это позволяет еще лучше сохранять температуру и расходовать меньше электроэнергии.

Понятная навигация помогает легко ориентироваться в торговом зале, а удобная система ценников и указателей на полках позволяет покупателям быстро найти местную продукцию, самые выгодные акции и скидки.

Для покупателей в день открытия компания подготовила яркий праздник. Жителей Королёва радовали подарками за покупку и веселыми конкурсами. В магазине работали пять дегустационных зон с продукцией местных производителей. Каждый желающий мог сделать снимок на память в яркой фотозоне с ростовыми куклами, а все дети получили мороженое.

«Мы рады, что именно в Королёве — городе науки — запущен юбилейный магазин компании, и не менее символично, что эту цифру мы перешагнули в год празднования 25-летия розничной сети. Семья магазинов „Магнит“ работает для каждой российской семьи. Мы всегда открывали магазины и в больших, и в малых городах, чтобы всегда быть ближе к дому — ближе к семье. Мы постоянно совершенствуем торговые точки, делаем их технологичнее, чтобы это были магазины, куда хочется приходить за покупками каждый день, получать новые позитивные эмоции», — прокомментировал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«Для жителей важна возможность покупки необходимой продукции недалеко от дома. Торговые сети постоянно увеличивают свое присутствие в регионе, наращивая возможности поставки продукции в магазины формата „у дома“. Высокая конкуренция в данном сегменте позволяет удерживать цены на продукцию на низком уровне. На данный момент в „Магните“ трудоустроено более 12 тыс. жителей Московской области. Мы можем говорить о том, что открытие магазинов компанией — это и новые рабочие места, и новые торговые полки для сбыта областной продукции, и максимальный комфорт для покупателей региона», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook