Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» открыл аптечный даркстор

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Магнит» открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре.

Даркстор работает в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате аптечного пункта click&collect. Его общая площадь составляет около 250 кв. м. Даркстор имеет зону сборки интернет-заказов и торговый зал для офлайн-продаж, а также административную зону. При заказе из даркстора покупателям доступен более широкий ассортимент, чем в традиционной «Магнит Аптеке», — около 8 тыс. наименований, в том числе рецептурные и безрецептурные лекарства, БАДы, медицинские приборы, товары для здоровья и пр.

Даркстор будет обеспечивать доставку онлайн-заказов в примерно 30 «Магнит Аптек», которые будут подключены до конца недели. Покупки можно оформить на сайте «Магнит Аптеки» в любое время, а затем самостоятельно забрать из удобной точки или непосредственно из даркстора. Минимальная сумма заказа отсутствует. При оформлении заказа до 22:00, товары можно будет забрать уже на следующий день. Если заявка оформлена после 22:00, заказ будет готов для самовывоза через день.

«Мы продолжаем развивать фармацевтический сегмент в нашем e-commerce. С помощью даркстора мы хотим предложить нашим клиентам более широкий выбор товаров и увеличить их доступность. Бизнес-модель дарксторов уже показала свою эффективность в доставке продуктов питания, сейчас мы хотим проверить эту гипотезу и в фарме. Пилотный аптечный даркстор позволит нам протестировать операционные процессы и оценить покупательский отклик, после чего мы примем решение о масштабировании».

Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции сети «Магнит»

Ранее «Магнит» запустил сервис бронирования лекарств в регионах. Сегодня сервис доступен покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Тверской областях, а также в Республике Карелия. До конца года проект будет масштабирован на все регионы присутствия формата «Магнит Аптека», таким образом, бронирование будут доступно в почти 900 точках Компании по всей стране, в том числе в более 100 аптеках Москвы и Московской области.

Кроме того, розничная сеть начала сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека», чтобы увеличить число контактов с покупателями, повысить узнаваемость бренда в этом сегменте рынка и получить больше информации о потребительском поведении. До конца года «Магнит» рассчитывает протестировать и другие партнерские площадки, а также расширить собственный сервис.

Компании и сервисы: Магнит, Магнит Аптека
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →