Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» открыл оптовые магазины

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничный ритейлер «Магнит» запустил в тестовом режиме три магазина нового формата — «Магнит-Опт». Ассортимент, оформление торгового зала и выкладка товаров рассчитаны на покупку продукции мелким оптом. В то же время здесь можно приобрести товары и в розницу.

Ассортимент мелкооптовых гипермаркетов составляет 1,5 тысячи позиций продуктов и непродовольственных товаров.

«Новый сервис позволит компаниям и предпринимателям совершать покупки с финансовой выгодой, а жителям — приобретать продукты про запас», — говорится в сообщении компании.

В магазинах мелкооптового формата, где продукция хранится в больших упаковках и коробках, возможны и покупки в розницу.

Для «Магнита», уже владеющего 15 тысячами магазинов, новый формат стал шестым по счету. Ритейлер управляет «магазинами у дома», гипермаркетами двух типов, магазинами бытовой химии, парфюмерии и косметики и пилотными аптеками.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

13 августа / Комментарии

Crate & Barrel уходит из России

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel, принадлежащая немецкой Otto Group, приняла решение закрыть все российские магазины. Сама Crate & Barrel не называет конкретные причины своего ухода.

далее →

13 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр аналитики больших данных

Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre.

далее →

10 августа / Комментарии

Trade-in для смартфонов становится популярным

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» рассказала о росте популярности программы Trade-in для смартфонов более чем в 65 раз за период менее года.

далее →

10 августа / Комментарии

Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза

Производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2018 г. увеличил чистую прибыль более чем в два раза. Показатель вырос до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро в аналогичном периоде 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook