Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» открыл оптовые магазины

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничный ритейлер «Магнит» запустил в тестовом режиме три магазина нового формата — «Магнит-Опт». Ассортимент, оформление торгового зала и выкладка товаров рассчитаны на покупку продукции мелким оптом. В то же время здесь можно приобрести товары и в розницу.

Ассортимент мелкооптовых гипермаркетов составляет 1,5 тысячи позиций продуктов и непродовольственных товаров.

«Новый сервис позволит компаниям и предпринимателям совершать покупки с финансовой выгодой, а жителям — приобретать продукты про запас», — говорится в сообщении компании.

В магазинах мелкооптового формата, где продукция хранится в больших упаковках и коробках, возможны и покупки в розницу.

Для «Магнита», уже владеющего 15 тысячами магазинов, новый формат стал шестым по счету. Ритейлер управляет «магазинами у дома», гипермаркетами двух типов, магазинами бытовой химии, парфюмерии и косметики и пилотными аптеками.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook