Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» открыл оптовые магазины

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничный ритейлер «Магнит» запустил в тестовом режиме три магазина нового формата — «Магнит-Опт». Ассортимент, оформление торгового зала и выкладка товаров рассчитаны на покупку продукции мелким оптом. В то же время здесь можно приобрести товары и в розницу.

Ассортимент мелкооптовых гипермаркетов составляет 1,5 тысячи позиций продуктов и непродовольственных товаров.

«Новый сервис позволит компаниям и предпринимателям совершать покупки с финансовой выгодой, а жителям — приобретать продукты про запас», — говорится в сообщении компании.

В магазинах мелкооптового формата, где продукция хранится в больших упаковках и коробках, возможны и покупки в розницу.

Для «Магнита», уже владеющего 15 тысячами магазинов, новый формат стал шестым по счету. Ритейлер управляет «магазинами у дома», гипермаркетами двух типов, магазинами бытовой химии, парфюмерии и косметики и пилотными аптеками.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook