Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» открыл первую вертикальную теплицу рядом с магазином

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть «Магнит» совместно с израильской компанией Vertical Field открыла первую вертикальную теплицу рядом с суперстором в Краснодаре. Компания начала выращивать четыре вида зелени, которые напрямую поставляются в магазин. Использование подобной городской фермы исключает затраты на логистику продукции в магазин, а также обеспечивает стабильные круглогодичные поставки свежей продукции без сезонных ограничений.

Вертикальная теплица от Vertical Field представляет собой геопонную (почвенную) мобильную платформу, состоящую из модульных грядок почвы с интеллектуальными датчиками. Они отслеживают и передают данные о всех жизненно важных функциях растений на различных этапах роста, включая полив, освещение и климат-контроль. Информация собирается в интуитивно понятном приложении и отслеживается в режиме онлайн.

Геопонная городская ферма потребляет примерно на 90% меньше воды, чем требуется для выращивания зелени в традиционных теплицах. Чтобы обеспечить растениям точную интенсивность света, необходимую для эффективного роста, используются светодиодные фонари. Освещение контролируется и регулируется с помощью специального приложения.

В вертикальной теплице «Магнит» начал выращивать маслянистый зеленый салат, дуболистный зеленый салат, шпинат и базилик, которым для созревания достаточно около 20 дней. Процесс поставки на полку салатов выстроен бесперебойно – урожай будет собираться раз в два-три дня. Модульная конструкция платформы дает прямой доступ к растениям, что позволяет их легко собрать и заменить свежей рассадой. Продукция не содержит пестицидов, так как выращивается на грядках с богатой питательными веществами почвой.

Портативная городская ферма размещена на парковке суперстора по адресу ул. Солнечная 18/3. При необходимости и наличии свободной площади она может быть установлена внутри магазина.

«Вертикальная теплица проста в использовании, обслуживании, мониторинге и сборе урожая. Это позволяет персоналу супермаркета эффективно управлять платформой. Данная технология обеспечивает стабильное и высокое качество продукции независимо от климатической зоны. Но что особенно важно – наши салаты будут попадать с грядки на полку за пять минут – сразу же после сбора урожая, а покупатели наглядно будут видеть, откуда поступила зелень. Такая технология экологична, оптимизирует процессы и повышает качество продукции. Мы планируем протестировать продажи и утвердить производственную программу в части ассортимента и объемов. В наших планах – установить несколько десятков таких вертикальных теплиц в крупных городах страны».

Вячеслав Краснояров, Директор по собственным производствам сети «Магнит»

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Владимир Путин объявил нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства поддержал предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы, а после вакцинации от COVID-19 предлагается давать по два выходных.

далее →

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook