Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» открыл первую вертикальную теплицу рядом с магазином

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть «Магнит» совместно с израильской компанией Vertical Field открыла первую вертикальную теплицу рядом с суперстором в Краснодаре. Компания начала выращивать четыре вида зелени, которые напрямую поставляются в магазин. Использование подобной городской фермы исключает затраты на логистику продукции в магазин, а также обеспечивает стабильные круглогодичные поставки свежей продукции без сезонных ограничений.

Вертикальная теплица от Vertical Field представляет собой геопонную (почвенную) мобильную платформу, состоящую из модульных грядок почвы с интеллектуальными датчиками. Они отслеживают и передают данные о всех жизненно важных функциях растений на различных этапах роста, включая полив, освещение и климат-контроль. Информация собирается в интуитивно понятном приложении и отслеживается в режиме онлайн.

Геопонная городская ферма потребляет примерно на 90% меньше воды, чем требуется для выращивания зелени в традиционных теплицах. Чтобы обеспечить растениям точную интенсивность света, необходимую для эффективного роста, используются светодиодные фонари. Освещение контролируется и регулируется с помощью специального приложения.

В вертикальной теплице «Магнит» начал выращивать маслянистый зеленый салат, дуболистный зеленый салат, шпинат и базилик, которым для созревания достаточно около 20 дней. Процесс поставки на полку салатов выстроен бесперебойно – урожай будет собираться раз в два-три дня. Модульная конструкция платформы дает прямой доступ к растениям, что позволяет их легко собрать и заменить свежей рассадой. Продукция не содержит пестицидов, так как выращивается на грядках с богатой питательными веществами почвой.

Портативная городская ферма размещена на парковке суперстора по адресу ул. Солнечная 18/3. При необходимости и наличии свободной площади она может быть установлена внутри магазина.

«Вертикальная теплица проста в использовании, обслуживании, мониторинге и сборе урожая. Это позволяет персоналу супермаркета эффективно управлять платформой. Данная технология обеспечивает стабильное и высокое качество продукции независимо от климатической зоны. Но что особенно важно – наши салаты будут попадать с грядки на полку за пять минут – сразу же после сбора урожая, а покупатели наглядно будут видеть, откуда поступила зелень. Такая технология экологична, оптимизирует процессы и повышает качество продукции. Мы планируем протестировать продажи и утвердить производственную программу в части ассортимента и объемов. В наших планах – установить несколько десятков таких вертикальных теплиц в крупных городах страны».

Вячеслав Краснояров, Директор по собственным производствам сети «Магнит»

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →