Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» открыл в Казани первый инновационный магазин «у дома»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Магнит» открыл первый инновационный магазин формата «у дома». Он оснащен решениями, которые ранее ритейлерами применялись в основном в больших форматах, в частности, видеоаналитикой и кассами самообслуживания.

Площадь обновленного магазина составляет около 550 кв. м. В ассортименте — более 5,6 тыс. товаров. Компания в магазине предлагает новую цифровую систему SELFIETOPAY, с помощью которой можно оплатить покупки по лицу без наличных средств, карты или телефона. В специальной зоне имеются четыре кассы самообслуживания. Персональные сканеры помогают покупателям во время похода по магазину самостоятельно сканировать товары и оплачивать покупку за 12 секунд.

Видеоаналитика полок и очередей в магазине позволяет персоналу контролировать наличие товара на полках и всегда быть в курсе ситуации с очередями на кассах. Компания оснастила электронными ценниками товары, которые требуют особого контроля (овощи и фрукты, колбасные изделия, соки). Сотрудники, кроме классических решений, используют мобильные принтеры — они сканируют штрих-код товара и сразу у полки распечатывают ценник. Для покупателей установлены интерактивные прайс-чекеры — с их помощью можно оперативно определить точную стоимость товара. На кассах имеются модернизированные дисплеи — они показывают наполнение чека и актуальные промо-акции. Торговый зал оснащен пятью ТВ-экранами и аудиоколонками для информирования покупателей о скидках.

Кроме того, в магазине есть бесплатный Wi-Fi и зона мини-кафе, где покупатели могут приобрести свежесваренный кофе и горячую выпечку. «Магнит» оборудовал специальную «парковку» с крючками для поводка собак для покупателей — владельцев домашних животных.

Молочная продукция и мясная гастрономия хранится в холодильниках с дверцами, а не в открытой горке, что позволяет лучше сохранять температуру и снизить расход электроэнергии. Еще одно новшество — табачные диспенсеры, которые позволяют без прямого доступа к товару и с минимальным участием кассира приобретать продукцию.

Компания вместе с «Татспиртпромом» установила в магазине фандомат — устройство для использованной тары. Аппарат принимает алюминиевые банки и пластиковые бутылки. Здесь же можно в специальный бокс сдать пластиковые крышечки, которые отправляются на переработку, а вырученные деньги идут на помощь приёмным детям с особенностями развития.

«Любой покупатель ценит удобство и комфорт, особенно, когда чаще всего заходишь за покупками в магазин „у дома“. Жизнь становится быстрее, а покупатели — требовательнее. Мы должны соответствовать ожиданиям, поэтому семья магазинов „Магнит“ постоянно совершенствует свои торговые точки. В современном и инновационном магазине в Казани создана особая атмосфера покупок. И именно в такой формат хочется приходить каждый день, получать новые позитивные эмоции, делать новые открытия», — прокомментировала директор округа сети «Магнит» Ольга Колганова.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →