Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Во всех 65 регионах присутствия компании в каждом из более чем 20 тысяч магазинов все пакеты-майки «Магнит» на 20% состоят из переработанного пластика. При этом, по прочности упаковка не уступает обычной и не теряет потребительских свойств. На пакетах имеется специальное обозначение, по которому покупатели могут узнать, что продукция сделана с использованием вторичного пластика. Он получается из специальных гранул в результате рециклинга полиэтиленового сырья, которое, в частности, образуется в магазинах и распределительных центрах компании в процессе приема и реализации продукции, собирается и поступает на вторичную переработку. Так, в прошлом году компания отправила на рециклинг более 17 тысяч тонн пластиковой упаковки.

«Магнит» начал использовать пакеты с содержанием переработанного пластика несколько лет тому назад, постепенно повышая долю содержания вторичного сырья и увеличивая количество магазинов, предлагающих их покупателям. Наряду с этим, посетители могут приобрести многоразовые тканевые сумки. В прошлом году их было продано почти четыре миллиона штук — на 25% больше, чем в 2018-ом.

«Мы стремимся снижать воздействие окружающую среду и предлагаем нашим покупателям альтернативу при выборе упаковки товара. Использование пакетов, состоящих из переработанного пластика, — это одно из важных направлений по формированию экологической культуры у потребителей и бережного отношения к природе. Покупатели имеют выбор, какую упаковку приобрести для того, чтобы проявить заботу об экологии. Мы планируем ежегодно повышать процент использования вторичного пластика при производстве пакетов, при этом сохраняя качество упаковки», — рассказала директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

По данным ООН, ежегодно на планете производится около 300 млн тонн пластикового мусора, при этом около восьми млн тонн из них попадает в мировой океан. На сегодняшний день переработке подвергается очень малый процент этого вида отходов. «Магнит» также совместно с партнерами тестирует в специальные устройства для сбора использованной пластиковой и алюминиевой тары — фандоматы.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook