Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» планирует открыть 180 магазинов в Дагестане

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Компания «Магнит» и Правительство Республики Дагестан подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Компания в ближайшие пять лет намерена открыть около 180 магазинов в регионе. Документ в присутствии врио Главы Республики Дагестан Сергея Меликова подписали Председатель Правительства Республики Дагестан Абдулпатах Амирханов и президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг. «Магнит» станет первым федеральным продуктовым ритейлером в республике.

Объем инвестиций в развитие сети в Дагестане составит более 2 млрд рублей. В ближайшие пять лет «Магнит» намерен открыть в республике около 120 магазинов «у дома» и еще около 60 – в формате «Магнит Косметик». Компания планирует создать в регионе более 2 000 новых квалифицированных рабочих мест. Республика станет 67-м регионом присутствия ритейлера.

Отдельное внимание в соглашении уделено вопросу развития малых и средних предприятий Дагестана, в том числе, выводу их продукции на полки магазинов сети. Предполагается активное сотрудничество «Магнита» с местными производителями, что позволит увеличить спрос на локальные товары и узнаваемость дагестанских брендов не только в республике, но и на федеральной географии. «Магнит» планирует проводить обучающие мероприятия, где специалисты смогут ответить на актуальные вопросы производителей о работе с сетью и помочь в решении различных вопросов.

Первый магазин «Магнит» планируется открыть в июле этого года в столице региона – Махачкале. Затем торговые точки появятся в городах Дербент, Каспийск, Избербаш и Дагестанские Огни.

«Нам очень интересен Дагестан, мы считаем, что регион имеет большой потенциал для развития современных форматов розничной торговли. Мы хотим открыть в республике магазины в двух наиболее популярных наших форматах – «у дома» и «Магнит Косметик». Они сочетают в себе удобство расположения, широкий ассортимент для повседневных покупок и высокие стандарты сервиса. Кроме того, мы заинтересованы в том, чтобы на наших полках появились качественные товары дагестанских производителей, поэтому мы будем всячески содействовать их продвижению, в том числе и за пределами региона», – отметил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Компании и сервисы: Магнит Косметик, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook