Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» планирует превратить гипермаркеты в «суперсторы»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Магнит» намерен перезапустить гипермаркеты в виде более компактных суперсторов, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Яна Дюннинга.

Площадь обновленных магазинов будет составлять 2,5−3 тыс. м2, первый «суперстор» в ближайшее время появится в Краснодаре.

«Как я уже говорил ранее, „большие коробки“ (магазины с большой площадью, гипермаркеты — прим. ТАСС) тянули показатели сопоставимых магазинов (like-for-like) вниз, тогда как более маленькие форматы демонстрировали улучшение показателей. Мы считаем, что сможем избежать негативных тенденций, которые наблюдаются в гипермаркетах, если трансформируем наше CVP (customer value proposition, ценностное предложение для клиента) в „суперсторы“».

Ян Дюннинг, генеральный директор «Магнита»

Эти магазины будут находиться в черте города, в них будут обновлены навигация и зонирование. Покупателям будет предложен более широкий ассортимент скоропортящихся товаров, продуктов под собственными торговыми марками.

Сейчас под управлением ритейлера осталось семь классических гипермаркетов площадью более 5 тыс. м2. На их базе также планируется открыть более компактные «суперсторы». Часть «лишних» площадей отойдет в аренду другим компаниям.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →