Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» планирует превратить гипермаркеты в «суперсторы»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Магнит» намерен перезапустить гипермаркеты в виде более компактных суперсторов, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Яна Дюннинга.

Площадь обновленных магазинов будет составлять 2,5−3 тыс. м2, первый «суперстор» в ближайшее время появится в Краснодаре.

«Как я уже говорил ранее, „большие коробки“ (магазины с большой площадью, гипермаркеты — прим. ТАСС) тянули показатели сопоставимых магазинов (like-for-like) вниз, тогда как более маленькие форматы демонстрировали улучшение показателей. Мы считаем, что сможем избежать негативных тенденций, которые наблюдаются в гипермаркетах, если трансформируем наше CVP (customer value proposition, ценностное предложение для клиента) в „суперсторы“».

Ян Дюннинг, генеральный директор «Магнита»

Эти магазины будут находиться в черте города, в них будут обновлены навигация и зонирование. Покупателям будет предложен более широкий ассортимент скоропортящихся товаров, продуктов под собственными торговыми марками.

Сейчас под управлением ритейлера осталось семь классических гипермаркетов площадью более 5 тыс. м2. На их базе также планируется открыть более компактные «суперсторы». Часть «лишних» площадей отойдет в аренду другим компаниям.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook