Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» планирует выйти на рынок товаров для ремонта

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Российская розничная сеть «Магнит» планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта. Ритейлер может начать открывать магазины площадью 300−500 квадратных метров и стоимостью от 8 до 13 млн рублей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Компания уже подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер». Графическое изображение включает символ молотка. Рисунок выполнен в корпоративном стиле «Магнита», по аналогии с обозначениями других форматов — «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека». Собеседник на рынке подтвердил, что «Магнит» планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта. В ритейлере заявили, что постоянно рассматривают различные ниши на розничном рынке и не исключили в будущем появления новых форматов.

По словам старшего аналитика Газпромбанка Марата Ибрагимова, магазины товаров для дома и ремонта обеспечат более высокий возврат на инвестиции, чем продуктовые точки, так как их открытие обойдется дешевле. Новый формат, отметил собеседник, будет ориентироваться на основную аудиторию «Магнита», к нему подойдет общая программа лояльности сети, но могут потребоваться отдельные маркетинговые решения. В последние годы «Магнит» активно тестирует новые проекты. В 2019 году ретейлер запустил торговые точки с фокусом на алкогольную продукцию «Магнит вечерний», в 2020 году — жесткие дискаунтеры «Моя цена», в начале 2021 года объявил о пилотном запуске киосков «Магнит Go». По оценке Ибрагимова, инвесторы позитивно смотрят на эксперименты в новых форматах, так как менеджмент сети стал показывать хорошие результаты основного бизнеса.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает создание сети магазинов товаров для дома наиболее логичным шагом для «Магнита» с учетом текущего портфеля розничных активов. По его словам, этот сегмент все еще слабо консолидирован и компания в короткие сроки может стать здесь основным игроком. По словам консультанта JosDeVries The Retail Company Ирины Болотовой, «Магнит Мастер» с ассортиментом из инструментов, расходных материалов и т. п. может развиваться на площади 300−500 кв. м. Она оценивает стоимость запуска одной точки такой площадью до 7,8−13 млн руб.

Компании и сервисы: Магнит Косметик, Магнит Аптека, Магнит, Газпромбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook