Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» планирует запуск собственного виртуального оператора

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер «Магнит» начал вести переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к компании-оператору.

Собеседники издания не уточнили, чем новый виртуальный оператор будет отличаться от других. Конкретные детали проекта пока не обсуждались.

В пресс-службе «Магнита» подтвердили, что переговоры начались — пока они находятся на ранней стадии. Сроки запуска виртуального оператора и детали проекта в компании тоже не уточнили. Пока планируется запустить пилотный проект; ритейлер собирается формировать свою экосистему через дополнительные сервисы для потребителей, уточнил представитель «Магнита». В Tele2 не стали комментировать проект.

Ранее виртуальных операторов уже запускали другие продуктовые ритейлеры, например, X5 Retail Group и «Ашан», напоминают в аналитическом агентстве TelecomDaily. Однако большую аудиторию к проектам привлечь не удалось. В «Infoline-аналитике» и «ТМТ Консалтинге» считают, что «Магнит» с помощью новой услуги сможет развивать программу лояльности для покупателей.

На прошлой неделе стало известно, что до конца нынешнего года «Магнит» собирается вложить до 50 млн рублей в стартапы для собственного развития. Компания запустит акселератор совместно с фондом «Сколково».

Компании и сервисы: Ашан, Магнит, Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook