Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» подсчитал индексы «Оливье» и «Сельди под шубой»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Аналитики «Магнита» выяснили, во сколько обойдется набор продуктов для приготовления двух популярных новогодних салатов — «Оливье» и «Сельди под шубой». Специалисты исходили из средней стоимости продуктов, приобретенных в торговых точках сети «Магнит».

Один килограмм «Оливье» обойдется в среднем в 230 рублей. Для расчета брался традиционный рецепт: колбаса «Докторская», картофель, яйца, маринованные огурцы, консервированный горошек, морковь, майонез, лук. Для сравнения: по данным Росстата, стоимость оливье в 2019 году составляет 340 рублей.

Один килограмм «Сельди под шубой» выйдет в среднем в 152 рубля. Для расчета брался следующий рецепт: филе сельди, яйца, картофель, морковь, свекла, майонез, лук.

В крайних городах сети «Магнит» индексы выглядят следующим образом:



В декабре у покупателей «Магнита» наиболее популярны: молоко, молочный шоколад, яйца, глазированные сырки, бананы, булочные изделия, мандарины, сметана, йогурты, яблоки.

Кроме того, традиционно перед Новым годом пользуются спросом шоколадные конфеты в коробках, детские кондитерские подарочные наборы, чай и кофе в праздничной упаковке.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →