«Магнит» подвел первые итоги работы сервиса Magnit Pay

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Компания «Магнит» раскрыл первые результаты работы платежного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ. Запуск сервиса в середине декабря 2020 года стал первым этапом развития суперприложения на базе программы лояльности «Магнита».

За полтора месяца работы платежного сервиса его активными пользователями стали около 100 000 клиентов «Магнита», при этом свыше 55 000 пользователей добавили карту Magnit Pay в сервисы для бесконтактной офлайн оплаты (Apple Pay, Google (сайт нарушает закон РФ) Pay и др.). Ежедневно в приложении ритейлера выпускается около 30 000 виртуальных платежных карт, а их общее число уже составляет около 1,5 млн штук.

С помощью Magnit Pay можно оплачивать покупки в любом магазине — онлайн и офлайн, в сети «Магнит» и вне ее. Чтобы получить виртуальную карту, нужно зарегистрироваться в приложении программы лояльности «Магнита». После прохождения упрощенной идентификации в приложении на карте можно держать до 60 000 рублей и тратить до 200 000 рублей в месяц.

Почти половина пользователей Magnit Pay оплачивали с его помощью товары и услуги, приобретенные вне семьи магазинов «Магнит». Чаще всего виртуальной картой пользовались в продовольственных магазинах, кафе, ресторанах и заведениях фастфуда, а также оплачивали услуги доставки и покупки в алкомаркетах. Больше всего активных пользователей Magnit Pay — в Москве, а также в регионах Центральной России и на Северном Кавказе.

Владельцы виртуальных карт более активно покупали и в магазинах «Магнит»: приходили за покупками на 19% чаще, чем остальные участники программы лояльности, а их средний чек был на 4% выше. Участникам программы лояльности в качестве бонуса начисляются дополнительные 0,5% от суммы покупки по Magnit Pay, а первые 30 дней — в два раза больше.

В ближайшее время в Magnit Pay будет внедрены возможность оплаты QR-кодом на кассе, появятся услуги кредитного брокера. Также в планах — запустить оплату услуг в самом приложении программы лояльности «Магнита»: например, можно будет оплатить услуги связи и пополнить транспортную карту. В перспективе в супераппе «Магнита» могут появиться нефинансовые сервисы — заказ такси, билеты на мероприятия, бронирование ресторанов и заказ доставки еды. Также в приложение будет интегрирован собственный сервис доставки товаров из всех форматов «Магнит».

«Мы довольны первыми итогам работы Magnit Pay, — отметил заместитель генерального директора, исполнительный директор „Магнита“ Флориан Янсен. — Эти результаты достигнуты без какой-либо маркетинговой поддержки с нашей стороны. Весной мы запустим специальную программу продвижению сервиса и сможем заметно нарастить аудиторию. У нас большие планы по дальнейшему развитию Magnit Pay, мы хотим сделать финансовый сервис, который будет бесшовно интегрирован в современный покупательский опыт».

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме — https://t.me/ecomfeed

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день.

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов.

Компании и сервисы: ВТБ24, Google Pay, Магнит, Apple Pay
Автор: Анна
14 февраля / Комментарии

Apple превратила iPhone в платежный терминал

Компания Apple представила функцию Tap to Pay, которая позволяет превратить iPhone в платежный терминал. Новая функция будет работать на устройствах начиная от модели XS или более поздних версий.

далее →

11 февраля / Комментарии

Центробанк отозвал лицензию у расчетного банка WebMoney

Центробанк отозвал лицензию на осуществление банковских операций у «Консервативного коммерческого банка». ККБ является расчетным банком системы переводов WebMoney. По величине активов кредитная организация занимала 164 место в банковской системе Российской Федерации.

далее →

21 января / Комментарии

Wildberries представил первый банковский продукт — собственную карту WB Card

Маркетплейс Wildberries выпустил собственную банковскую карту — WB Card. С её помощью можно расплачиваться за товары на площадке со скидкой в 2%, сообщили в компании.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка добавила функцию автоматических чаевых

Пользователи Яндекс.Лавки теперь могут заранее установить сумму чаевых для курьеров и сохранить её для будущих заказов. Достаточно сделать это один раз при оплате покупки — и больше не придётся перечислять чаевые вручную после очередной доставки. 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

Платёжный агрегатор Robokassa ищет нового собственника

Владельцы платежного сервиса Robokassa решили продать бизнес. Компания ищет покупателей среди крупных российских банков. Собственники обращались в ВТБ, Альфа-банк, Тинькофф Банк и МТС-банк, однако этот список может быть значительно шире.

далее →