Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» покупает фармдистрибьютора «СИА Групп»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Магнит» обратился в Федеральную антимонопольную службу с ходатайством о покупке 100% доли фармдистрибьютора «СИА Групп», сообщается на сайте ритейлера.

«ПАО „Магнит“ сообщает о заключении юридически обязывающей документации по приобретению „СИА Групп“ и об обращении в ФАС России с ходатайством о согласовании сделки», — говорится в сообщении ритейлера.

Условия покупки одобрил совет директоров «Магнита». Цена сделки составит не более 5,7 млрд рублей, сделка будет оплачена акциями. Для этого «Магнит» увеличил объем программы buyback с 16,5 до 22,2 млрд рублей. Выкуп акций завершится не позднее 28 декабря. ​В «Магните» не уточнили, какая цена будет установлена для акций в рамках покупки «СИА Групп».

О покупке дистрибутора лекарств сеть вела переговоры с июня. Покупка «СИА Групп» позволит «Магниту» выстроить эффективную логистику для сети аптек и даст синергию с форматом магазинов дрогери.

Напомним, в 2019 году ритейлер планирует открыть около 2 тыс. аптек, интегрированных в магазины дрогери, а также в продовольственные форматы ритейлера — магазины «у дома» и супермаркеты.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook