Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» привлек в Сбербанке двухлетнюю кредитную линию

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Кредитная линия на 15 млрд. рублей в Сбербанке под ставку не превышающую 15% годовых получена операционной дочкой – ЗАО «Тандер», ПАО «Магнит» выступает поручителем по этой кредитной линии.

Иван Фарафонов, начальник управления казначейства Банка расчетов и сбережений отмечает, что «Магнит» — крупнейший ритейлер и ему необходимо иметь запас кредитных линий в нескольких банках для поддержания текущей операционной деятельности. Необязательно, что они будут выбраны полностью, это лишь лимит. Ставка и объем обусловлены текущей конъюнктурой снижения ставок, величиной клиента и его оборотами по счетам. Для крупных ритейловых компаний характерно иметь несколько овердрафных линий от крупных банков для непрерывности своей деятельности.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook