«Магнит» работает над созданием интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Продукты питания
«Магнит» работает над созданием интернет-магазина

Крупнейший российский продуктовый ретейлер «Магнит» работает над созданием собственного интернет-магазина, хотя основатель сети Сергей Галицкий не верит в эффективность онлайн-торговли продуктами. В прошлом году россияне потратили в Интернете на продукты 13 млрд руб. — это примерно в 4 раза меньше месячной выручки «Магнита».

«Я не верю в Интернет в области ежедневных покупок питания в массовом количестве, — заявил Сергей Галицкий вчера в ходе телефонной конференции, посвященной результатам компании во втором квартале и первом полугодии 2014 года. — Но мы начали что‑то делать в этом направлении, чтобы, если что, не опоздать на большие продажи».

Сложность работы в онлайне Галицкий объясняет тем, что потребители, привыкшие к покупкам в обычных магазинах у дома, будут заказывать продукты к концу рабочего дня — на 6–7 часов вечера. А доставлять всем в одно время невозможно, считает он. «Ваш ужин придется передвинуть ближе к 12 часам ночи», — шутит Галицкий. Но даже если компания найдет решение проблемы с интервалами доставки, ее себестоимость будет весьма заметной для потребителя, уверен бизнесмен.

В начале 2014 года «Магнит» опрашивал потребителей об использовании интернет-магазинов и искал менеджера по интернет-маркетингу, который должен был бы заниматься «маркетинговыми акциями в канале онлайн-продаж». 

Решится ли сеть в ближайшие годы попробовать начать онлайн-продажи продовольственных категорий товаров, неизвестно, но выход на этот рынок крупного игрока отрасль ждет давно. «Как бы странно не звучало, но, если «Магнит» или какой‑то другой крупный ретейлер вышел бы в онлайн, нам бы это даже помогло», — говорит руководитель отдела по связям с общественностью «Утконоса» Наталья Аристова.

Источник: rbcdaily.ru

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook