«Магнит» работает над созданием интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Продукты питания
«Магнит» работает над созданием интернет-магазина

Крупнейший российский продуктовый ретейлер «Магнит» работает над созданием собственного интернет-магазина, хотя основатель сети Сергей Галицкий не верит в эффективность онлайн-торговли продуктами. В прошлом году россияне потратили в Интернете на продукты 13 млрд руб. — это примерно в 4 раза меньше месячной выручки «Магнита».

«Я не верю в Интернет в области ежедневных покупок питания в массовом количестве, — заявил Сергей Галицкий вчера в ходе телефонной конференции, посвященной результатам компании во втором квартале и первом полугодии 2014 года. — Но мы начали что‑то делать в этом направлении, чтобы, если что, не опоздать на большие продажи».

Сложность работы в онлайне Галицкий объясняет тем, что потребители, привыкшие к покупкам в обычных магазинах у дома, будут заказывать продукты к концу рабочего дня — на 6–7 часов вечера. А доставлять всем в одно время невозможно, считает он. «Ваш ужин придется передвинуть ближе к 12 часам ночи», — шутит Галицкий. Но даже если компания найдет решение проблемы с интервалами доставки, ее себестоимость будет весьма заметной для потребителя, уверен бизнесмен.

В начале 2014 года «Магнит» опрашивал потребителей об использовании интернет-магазинов и искал менеджера по интернет-маркетингу, который должен был бы заниматься «маркетинговыми акциями в канале онлайн-продаж». 

Решится ли сеть в ближайшие годы попробовать начать онлайн-продажи продовольственных категорий товаров, неизвестно, но выход на этот рынок крупного игрока отрасль ждет давно. «Как бы странно не звучало, но, если «Магнит» или какой‑то другой крупный ретейлер вышел бы в онлайн, нам бы это даже помогло», — говорит руководитель отдела по связям с общественностью «Утконоса» Наталья Аристова.

Источник: rbcdaily.ru

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook