Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» решил заняться собственной программой лояльности

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть магазинов «Магнит» ищет руководителя для проекта, предполагающего внедрение программы лояльности, сообщают «Ведомости».

Потенциальному сотруднику предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая будет охватывать все форматы ритейлера.

«Ведомости» отмечают, что «Магнит» решил заняться программой одним из последних среди ритейлеров. В 2017 году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5.

Клиенты «Ленты», по данным самого ритейлера, пользуются картой лояльности в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт лояльности совершается около 80% покупок.

Одним из приоритетов в работе «Магнита» на 2017–2018 года является улучшение «атмосферы в торговых точках». Сконцентрироваться на такой задаче сеть магазинов решила после снижения динамики роста продаж. Ритейлер уступил Х5 первое место по выручке.

Компании и сервисы: Виктория, Пятерочка, Лента, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook