Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» стал самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть магазинов «Магнит» почти втрое увеличила прибыль в 2020 г., а общая выручка компании достигла 763 млрд руб., что на 14% больше, чем годом ранее. Такие темпы роста сделали компанию самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России, сообщает Financial Times.

Положительные результаты компания продолжила показывать и после снятия ограничений. К росту ритейлера после затяжного периода падения привела смена стратегии, рассказал газете генеральный директор «Магнита» Янн Дюннинг. Сеть сосредоточилась на развитии покупательского опыта и предложении более низких цен на основные товары.

Наибольший рост выручки показали дрогери-магазины, специализирующиеся на продаже непродовольственных товаров, следует из неаудированной финансовой отчетности компании за второй квартал и первую половину 2020 г. С апреля по июнь этот сегмент принес ритейлеру 30,9 млрд руб., что на 23,4% больше, чем годом ранее. За все полугодие сегмент вырос на 25,2% — до 62,3 млрд руб. На втором месте по росту чистой розничной выручки оказались магазины у дома. Этот сегмент заработал во втором квартале 295,8 млрд руб., что на 14,5% больше, чем в 2019 г., а в январе — июне — 575,6 млрд руб. против 495,8 млрд руб. годом ранее.

Средний чек в магазинах сети вырос на 25,1% с апреля по июнь — до 347 руб., в первом полугодии рост составил 14,1%, до 325 руб.

Недавно стало известно, что компания планирует запустить в 17 городах новый формат магазинов — «Магнит Сити», ориентированный на молодую аудиторию.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook