Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» станет «продуктовым партнером» для Почты России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Почта России, ВТБ и ритейлер «Магнит» 16 февраля на Российском инвестиционном форуме «Сочи-2018» подпишут соглашение о намерениях, рассказали РБК несколько источников, знакомых с деталями соглашения. Речь идет о долгосрочном партнерстве в рамках развития стратегии Почты России на период до 2020 года.

Сотрудничество будет развиваться по нескольким направлениям. Во-первых, «Магнит» начнет продавать товары через Почту России. Соглашение предполагает создание совместного сервиса по доставке товаров «Магнита» курьерами Почты России.

Во-вторых, «Магнит» и Почта России объединят логистические и транспортные ресурсы. Компании планируют совместно использовать сети распределительных и сортировочных центров, а также транспортные средства, логистическую и платежную инфраструктуру для расширения маршрутной сети доставки товаров и грузов, рассказывают собеседники РБК.

Как описывают источники РБК, ВТБ в этом соглашении принадлежит роль «опорного финансового института» для почтового оператора и ритейлера.

В феврале глава ВТБ Андрей Костин сообщил на встрече с Владимиром Путиным, что ВТБ рассматривает возможность инвестировать 30 млрд рублей в создание 40 логистических распределительных центров Почты России.

Ранее стало известно, что основатель «Магнита» Сергей Галицкий продал 29,1% продуктового ритейлера банку ВТБ. После завершения сделки Сергей Галицкий покинет пост главы компании.

Компании и сервисы: ВТБ24, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook