«Магнит» тестирует онлайн-продажи

Смотрите в каталоге
«Магнит» тестирует онлайн-продажи

Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. Об этом финансовый директор компании Хачатур Помбухчан рассказал в ходе телеконференции аналитикам JPMorgan и затем подтвердил "Ведомостям".

Первым городом, в котором ритейлер начал тестировать систему онлайн-продаж, стал Краснодар. Сервисом в закрытом режиме пользуется около 100 сотрудников "Магнита", делая онлайн-заказы на сайте. Окончательное решение о будущем проекта будет принято не ранее середины 2016 года, уточнил Помбухчан.

Издание указывает, что еще в 2013 году основной владелец "Магнита" Сергей Галицкий называл интернет-торговлю уделом богатых, однако уже год спустя ритейлер выпустил свое мобильное приложение в магазинах Apple AppStore и в Google Play, которое позволяет находить ближайшие магазины, просматривать ценовые акции и создавать список покупок без привязки к ассортименту магазина.

К началу октября в сеть "Магнит" входило 11 388 магазинов по всей России, из них 9246 "магазинов у дома", 208 гипермаркетов, 127 магазинов "Магнит семейный" и 1807 магазинов косметики и бытовой химии. Выручка краснодарской компании за девять месяцев 2015 года выросла на 27,23% до 690,44 млрд рублей.

В настоящее время конкуренты «Магнита» также занимаются онлайн-проектами. В частности, «Ашан» продаёт через интернет мебель, электроинструменты, детские товары и питание, а ритейлер «О'кей» запустил онлайн-гипермаркет с доставкой продуктов и выдачей заказов в Подмосковье. Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» X5 Retail Group планировал открыть пилотный проект своего интернет-магазина осенью 2015 года.

Компании и сервисы: Перекресток, Ашан, Магнит, Окей, ОКЕЙ, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook