«Магнит» тестирует онлайн-продажи

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
«Магнит» тестирует онлайн-продажи

Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. Об этом финансовый директор компании Хачатур Помбухчан рассказал в ходе телеконференции аналитикам JPMorgan и затем подтвердил "Ведомостям".

Первым городом, в котором ритейлер начал тестировать систему онлайн-продаж, стал Краснодар. Сервисом в закрытом режиме пользуется около 100 сотрудников "Магнита", делая онлайн-заказы на сайте. Окончательное решение о будущем проекта будет принято не ранее середины 2016 года, уточнил Помбухчан.

Издание указывает, что еще в 2013 году основной владелец "Магнита" Сергей Галицкий называл интернет-торговлю уделом богатых, однако уже год спустя ритейлер выпустил свое мобильное приложение в магазинах Apple AppStore и в Google Play, которое позволяет находить ближайшие магазины, просматривать ценовые акции и создавать список покупок без привязки к ассортименту магазина.

К началу октября в сеть "Магнит" входило 11 388 магазинов по всей России, из них 9246 "магазинов у дома", 208 гипермаркетов, 127 магазинов "Магнит семейный" и 1807 магазинов косметики и бытовой химии. Выручка краснодарской компании за девять месяцев 2015 года выросла на 27,23% до 690,44 млрд рублей.

В настоящее время конкуренты «Магнита» также занимаются онлайн-проектами. В частности, «Ашан» продаёт через интернет мебель, электроинструменты, детские товары и питание, а ритейлер «О'кей» запустил онлайн-гипермаркет с доставкой продуктов и выдачей заказов в Подмосковье. Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» X5 Retail Group планировал открыть пилотный проект своего интернет-магазина осенью 2015 года.

Компании и сервисы: Ашан, ОКЕЙ, Пятерочка, Окей, Перекресток, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook