«Магнит» тестирует онлайн-продажи

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
«Магнит» тестирует онлайн-продажи

Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. Об этом финансовый директор компании Хачатур Помбухчан рассказал в ходе телеконференции аналитикам JPMorgan и затем подтвердил "Ведомостям".

Первым городом, в котором ритейлер начал тестировать систему онлайн-продаж, стал Краснодар. Сервисом в закрытом режиме пользуется около 100 сотрудников "Магнита", делая онлайн-заказы на сайте. Окончательное решение о будущем проекта будет принято не ранее середины 2016 года, уточнил Помбухчан.

Издание указывает, что еще в 2013 году основной владелец "Магнита" Сергей Галицкий называл интернет-торговлю уделом богатых, однако уже год спустя ритейлер выпустил свое мобильное приложение в магазинах Apple AppStore и в Google Play, которое позволяет находить ближайшие магазины, просматривать ценовые акции и создавать список покупок без привязки к ассортименту магазина.

К началу октября в сеть "Магнит" входило 11 388 магазинов по всей России, из них 9246 "магазинов у дома", 208 гипермаркетов, 127 магазинов "Магнит семейный" и 1807 магазинов косметики и бытовой химии. Выручка краснодарской компании за девять месяцев 2015 года выросла на 27,23% до 690,44 млрд рублей.

В настоящее время конкуренты «Магнита» также занимаются онлайн-проектами. В частности, «Ашан» продаёт через интернет мебель, электроинструменты, детские товары и питание, а ритейлер «О'кей» запустил онлайн-гипермаркет с доставкой продуктов и выдачей заказов в Подмосковье. Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» X5 Retail Group планировал открыть пилотный проект своего интернет-магазина осенью 2015 года.

Компании и сервисы: Ашан, Окей, Пятерочка, Перекресток, Магнит, ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook