Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» тестирует оплату товаров по лицу

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания «Магнит» в тестовом режиме запустила сервис оплаты покупок с использованием технологии face ID. Об этом сообщил Директор по информационным технологиям и защите информации компании Евгений Мельников в ходе проходящей в Подмосковье конференции «Цифровая весна ритейла».

По словам топ-менеджера, с текущей недели в тестовом режиме услуга «Оплаты по лицу» работает в магазинах «Магнит» в Москве. Для проведения оплаты покупателю необходимо зарегистрироваться в приложении «Магнит», ввести необходимые личные данные и загрузить фото.

Отмечается, что «Магнит» стал первым ритейлером в России, который внедрил подобную возможность для покупателей.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →

22 августа / Комментарии

«Магнит» откроет сеть алкомаркетов «Магнит вечерний»

Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый магазин под этой вывеской откроется в Самаре.

далее →

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook