Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» тестирует «умные» сенсорные экраны для покупателей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В гипермаркетах «Магнит» тестируется новый сервис — сенсорные экраны для покупателей (touch-панели). Посетители легко могут заметить «умные» устройства: они находятся рядом со входом в торговый зал.

Использование сенсорных панелей является инновационным подходом розничной сети в коммуникации с клиентами. Экраны помогают экономить время на поиск нужных товаров по акции, ориентироваться в ассортименте программы лояльности, узнавать о текущих условиях и подробностях проекта. Оборудование с удобным и понятным интерфейсом позволяет покупателям в считанные секунды самостоятельно знакомиться с предложениями ритейлера.

Современные touch-панели также станут незаменимыми помощниками для тех, кто не решил, какие блюда приготовить на ужин или чем удивить гостей за праздничным столом. Для этого есть раздел «Рецепты», где можно выбрать и распечатать в формате чека информацию о понравившемся блюде и список продуктов для его приготовления. Все товары, указанные в рецепте, можно найти в магазине.

«Умные» touch-панели — часть большого проекта розничной сети «Магнит» «Просто лучше». Он был запущен для покупателей в 2017 г. Проект включает интернет-платформу простолучше.рф со всей информацией об акциях и адресами магазинов-участников. В настоящее время в торговых точках компании проходит акция «Просто дарить радость».

«Магнит» помогает посетителям встретить Новый год во всеоружии: в магазинах компании можно приобрести продукцию со скидкой до 96% при накоплении нужного количества наклеек по условиям акции. Ассортимент подобран таким образом, что товары станут отличными и нужными подарками для коллег, друзей и родных.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →

15 января / Комментарии

Intersport закрыла в России последние магазины

ООО «Иохастон», которое развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot начало процесс ликвидации. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок.

далее →

15 января / Комментарии

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook