Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» тестирует «умные» сенсорные экраны для покупателей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В гипермаркетах «Магнит» тестируется новый сервис — сенсорные экраны для покупателей (touch-панели). Посетители легко могут заметить «умные» устройства: они находятся рядом со входом в торговый зал.

Использование сенсорных панелей является инновационным подходом розничной сети в коммуникации с клиентами. Экраны помогают экономить время на поиск нужных товаров по акции, ориентироваться в ассортименте программы лояльности, узнавать о текущих условиях и подробностях проекта. Оборудование с удобным и понятным интерфейсом позволяет покупателям в считанные секунды самостоятельно знакомиться с предложениями ритейлера.

Современные touch-панели также станут незаменимыми помощниками для тех, кто не решил, какие блюда приготовить на ужин или чем удивить гостей за праздничным столом. Для этого есть раздел «Рецепты», где можно выбрать и распечатать в формате чека информацию о понравившемся блюде и список продуктов для его приготовления. Все товары, указанные в рецепте, можно найти в магазине.

«Умные» touch-панели — часть большого проекта розничной сети «Магнит» «Просто лучше». Он был запущен для покупателей в 2017 г. Проект включает интернет-платформу простолучше.рф со всей информацией об акциях и адресами магазинов-участников. В настоящее время в торговых точках компании проходит акция «Просто дарить радость».

«Магнит» помогает посетителям встретить Новый год во всеоружии: в магазинах компании можно приобрести продукцию со скидкой до 96% при накоплении нужного количества наклеек по условиям акции. Ассортимент подобран таким образом, что товары станут отличными и нужными подарками для коллег, друзей и родных.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook