Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

«До конца мая предприятия-дистрибьюторы печатной продукции, поставлявшие газеты и журналы в магазины „Магнит“, обязаны демонтировать оборудование под торговлю прессой в сетях „Магнита“ в Астрахани, Волгограде, Кабардино-Балкарии, Липецке, Челябинске и др.», — сказано в заявлении.

В ГИПП считают, что решение вывести прессу из ассортимента подрывает экономику ее издателей и дистрибьюторов и нарушает конституционное право населения на доступ к информации.

В пресс-службе «Магнита» изданию заявили, что ритейлер занимает наибольшую долю среди торговых сетей по продаже прессы и речи о выводе печатной продукции из ассортимента не идет. Там лишь отметили, что в некоторых магазинах «у дома» «Магнит» был вынужден сократить продажи печатных изданий из-за отсутствия спроса или неэффективной дистрибуции.

Из-за сокращения киосковых сетей именно супермаркеты стали для прессы главным каналом розничной дистрибуции. Владелец издательства «Эгмонт» Лев Елин отметил, что через сети реализуется больше 70% печатной прессы.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook