Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» упразднит должность исполнительного директора и создаст блок развития каналов электронной коммерции

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть розничных магазинов «Магнит» объявила об организационных изменениях, которые будут направлены на ускорение цифровой трансформации и темпов развития онлайн-продаж. Об этом говорится на сайте ретейлера.

Изменения коснутся должности исполнительного директора и заместителя гендиректора — она будет упразднена. Менее двух лет назад ее занял сооснователь Lamoda Флориан Янсен. Он покинет компанию, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.

У ритейлера также появится отдельный блок развития каналов электронной коммерции, создания и развития соответствующей инфраструктуры. Его возглавит Андрей Лукашевич, он назначен на должность директора по электронной коммерции и будет отвечать за развитие онлайн-каналов продаж «Магнита».

Функции развития технологий и IT-инфраструктуры, продвинутой аналитики и Big Data будут включены в другой блок сети, отмечают в компании.

«Эти изменения направлены на упрощение и ускорение процесса принятия решений, обеспечение более высокого качества кросс-функционального взаимодействия и в конечном итоге более быстрое развитие инфраструктуры электронной коммерции „Магнита“ и внедрение современных IT-систем», — говорится в сообщении сети магазинов.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook